Новый Porsche 911 Carrera - уже скоро
Дождались: новый Porsche 911 (заводской номер 991). Все обошлось без революционных изменений – двигатель по-прежнему расположен сзади, но слегка изменилась компоновка.
Новый 911 стал более округлым, задние фонари стали уже, изменились боковые зеркала. Переработали и интерьер: перед глазами у водителя все те же пять колодцев во главе с тахометром, но место одной из шкал занял дисплей, на центральном тоннеле расположилось множество кнопок, в том числе кнопка электромеханического ручника, доплачивать за который не придется – это базовая опция.
Новый Porsche 911 Carrera - уже скоро
Новый Porsche 911 Carrera - уже скоро
Кузов значительно усилили – доля высокопрочных сталей возросла, силовая поперечина за передней панелью выполнена из магниевого сплава, большинство панелей кузова из алюминиевого сплава, в том числе пол, задняя и передняя части. Габариты новинки практически не изменились, но снаряженная масса автомобиля стала на 45 кг меньше.
Одно из главных изменений – это то, что заднюю ось сдвинули ближе к двигателю. Получить больше пространства позволила механическая КПП, переделанная из преселективного «робота» PDK, при этом все семь передач остались на своем месте – новый Porsche 911 первый легковой автомобиль с 7-ступенчатой механической коробкой.
Новый Porsche 911 Carrera - уже скоро
Новый Porsche 911 Carrera - уже скоро
Смещение силовой установки непременно должно отразиться на положении центра масс, а соответственно на управляемости купе. Плюс ко всему переднюю ось, с более широкой колеей на 30 мм сдвинули ближе к носовой части, благодаря чему колесная база выросла на 10 см и теперь составляет 2,45 м при почти той же длине кузова.
Как и до этого новый Porsche 911 будут оснащать самоблокирующимся дифференциалом, (с электронным управлением на версии с роботом), адаптивными амортизаторами и пакетом Sport Chrono с более жесткими режимами коробки PDK, что позволяет сократить время разгона до сотни на 0,2 с. Для версии Carrera S будет доступна еще и система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) с активными стабилизаторами, призванная бороться с кренами – ею на данный момент оснащают Porsche Panamera.
Новый Porsche 911 Carrera - уже скоро
Новый Porsche 911 Carrera - уже скоро
В базе Porsche 911 Carrera будет иметь шестицилиндровый оппозитник 3,4 л – такой же, как у младшего брата Porsche Cayman R, но с увеличенной с 330 до 350 л.с. мощностью. Разгон до 100 км/ч у версии с роботизированной коробкой занимает 4,6 с (на 0,1 с меньше нынешнего купе с двигателем 3.6 (345 л.c.). 911 Carrera S останется со старым мотором объемом 3,8 л, но с другими распредвалами и форсунками непосредственного впрыска топлива. Его мощность увеличена на 15 л.с. и теперь составляет 400 л.с. Также новый двигатель стал более оборотист – ограничитель срабатывает на 7800 об/мин (на 300 об/мин больше чем раньше). S-версия с коробкой PDK разгоняется до 4,3 с вместо прежних 4,5 с.
Новый Porsche стал более экономичным – в среднем на 16%, в чем не последнюю роль сыграл электроусилитель руля. Также экономить топливо помогают система старт-стоп и «рекуперационный» генератор, который вступает в работу только во время торможения двигателем. А на автомобилях с коробкой PDK присутствует режим движения накатом – когда водитель сбрасывает газ, автоматика размыкает оба сцепления и крутящий момент не передается на ведущие колеса.
Выхода новинки осталось ждать совсем не долго – уже в декабре этого года к дилерам поступят первые автомобили, а через два месяца стартуют и российские продажи. В Германии 911 подорожал приблизительно на 3,5%, а вот машины для России наоборот подешевели на 5-6%: цены за базовую модель стартуют с отметки 4 млн. 415 тыс., Carrera S обойдется минимум в 5 млн. 93 тыс. рублей. Далее, следом за купе, должны появиться кабриолет, версии с приводом на все колеса и версия Turbo.