Фанаты мотоспорта всегда ценили агрессивные обводы всех поколений Lancer
Evolution. Облик остался узнаваемым и в нынешней, 10 версии спорткара. В
новой модификации традиция получит развитие: линии станут ещё жёстче,
спортивнее, арки станут массивнее, ведь за ними
прячутся и новые колёса - большей размерности.Вдохновленные формой воздухозаборников на реактивных истребителях,
конструкторы сделали большие отверстия на капоте и крыльях, которые не только
красивы, но и функциональны, ведь они позволяют более эффективно удалять
горячий воздух от двигателя и обеспечить уверенное охлаждение промежуточному
охладителю (интеркуллеру). Это позволяет максимизировать выход энергии и
эффективность сгорания топлива. Большой задний спойлер (на модификации GSR) не только придаёт машине
грозный облик спорткара, но и реально увеличивает прижимную силу на
высоких скоростях. Для модели MR размеры спойлера значительно скромнее. В целом, за счёт высокой поясной линии, короткого багажника и раздутых крыльев внешний вид машины получился очень выразительным.
Двигатель Идеально сбаллансированный двигатель 4B11 выдаёт потрясающую кривую крутящего момента с пиком на средних значениях тахометра. Такая энерговооружённость позволит получать столько мощности, сколько этого требует возникшая дорожная ситуация. Небольшой, по современным меркам, объем двигателя (1,997 см2) дополнен совершенной системой газораспределения с 4 клапанами на цилиндр (DOHC 16-valve) и работает при степени сжатия 9.0:1. В сочетании с турбиной и промежуточным охладителем это позволяет снимать внушительную 291 лошадиную силу при 6 500 оборотах в минуту. Система Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC) - управляет фазами газораспределения для оптимизации работы двигателя и более чистого выхлопа.
Особенности конструкции двигателя 4B11 DOHC 16-valve Этот двигатель — представитель группы так называемого «квадратного дизайна». Соотношение хода поршня к его диаметру составляет 1.0/86 мм. Такая конструкция более сбалансирована и позволяет избегать паразитных вибраций на высоких оборотах и при большой нагрузке.
Настроенная система выпуска Новая система выпуска настроена на получение солидного, басовитого звука выхлопа. Даёт ли это увеличение мощности - компания не сообщает.
Коробка передач Стандартной для версии GSR будет безупречная 5-ступенчатая ручная коробка передач, которую мы считаем лучшим выбором для данного автомобиля. С коротким и очень чётким ходом эта коробка, в содружестве с парным сцеплением Sportronic (TC-SST) позволяет творить чудеса.
На заказ будет доступна и 6-скоростная роботизированная коробка с подрулевыми переключателями. Этот высокоточный механизм позволит переключать передачи так быстро, как это бы делает гонщик. Производитель заявляет, что время переключения передач у новой коробки соизмеримо с времен переключения у механической коробки. Время покажет, какая коробка приживется на новом Evo, но мы по прежнему считаем 5-ступенчатую «механику» лучшим выбором.
Конструкция кузова Повышенная жесткость кузова делает управление новым Lancer Evolution прогнозируемым и позволяет долго эксплуатировать энерговооруженное шасси. Передние крылья, капот и крыша сделаны из алюминиевого сплава, что позволило значительно выиграть в массе, не потеряв в прочности конструкции. Аккумулятор и резервуар омывателя поместили в багажник - для достижения оптимальной развесовки.
Подвеска Основу подвески составляет классическая стойка Макферсона (инвертированная) спереди и многорычажная система сзади. Для уменьшения не подрессоренных масс рычаги обоих подвесок изготовлены из специального алюминиевого сплава. За надёжное торможение с любых скоростей, заложенных в конструкцию машины, отвечают тормозные системы Brembo с четырехканальным распределителем тормозного усилия (EBD). Размер тормозных дисков: Спереди - 35 см (4 суппортные); Сзади - 33 см (2 суппортные).
Шины
245/40R18 Yokohama ADVAN с асимметричным рисунком протектора.
Диски 18 x 8.5-дюймов Enkei для версии Lancer Evolution GSR и диски BBS аналогичного размера для версии Lancer Evolution MR.
Салон Привычные по предыдущим версиям анатомические ковши RECARO с развитой боковой поддержкой по-прежнему будут радовать хорошей посадкой. А 140 Вт. Аудиосистема AM/FM/CD/MP3 позволит отвлечься от басовитого рыка турбированной четверки. При заказе туристического пакета вы получаете стеклянную крышу с электролюком, кожаные сиденья с подогревом, улучшенную шумоизоляцию, датчик дождя и автоматически управляемые фары. Круиз-контроль, климат-контроль, пульт дистанционного управления - поставляются с любой модификацией и не требуют дополнительной платы.
Системы безопасности Основанный на продвинутой платформе (RISE) кузов каждого поколения становился всё безопасней, в новой версии он обеспечивает повышенную безопасность при боковых и задних ударах. За счёт дополнительных энергопоглощающих зон, которые отводят энергию удара в безопасные области кузова. Также коренным образом доработаны силовые элементы, защищающие топливную систему при ударах сзади. Семь подушек безопасности входят в стоимость базового пакета. Система мониторинга давления в шинах (TPMS). Семь подушек безопасности, в том числе система, предохраняющая колени водителя.
Электронные системы Конструкцию Lancer Evolution всех поколений отличало наличие целого ряда электронных помощников, которые были призваны помочь контролировать взрывной темперамент связки турбированного двигателя и располагающего к динамичной езде шасси. В будущем поколении на помощь водителю придёт усовершенствованная система контроля всех колёс Super All-Wheel Control (S-AWC), которая позволит эксплуатировать автомобиль по максимуму в любых дорожных условиях.
Дополнительные системы активной безопасности:
Active Stability Control (ASC) - Активный Контроль стабильности Управляет антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости и помогает отрегулировать тормозное усилие и распределение мощности двигателя для каждого колеса в отдельности.
Active Center Differential (ACD) - Система распределения крутящего момента Управляет гидравлическим многодисковым сцеплением, распределяя крутящий момент (до 50:50) между передними и задними колесами. Усилие распределяется пропорционально информации, собранной со множества датчиков включая датчики скорости колеса, открытия дросселя, угол поворота руля, и боковые и продольные ускорения.
Active Yaw Control (AYC) - Контроль курса Электронный аналог дифференциала с повышенным трением. Получает данные с датчиков тормозного усилия и работает совместно с ASC. Это позволяет сохранять курсовую устойчивость в сложных поворотах и на предельных скоростях.
ABS - антиблокировочная тормозная система
Система повышенной мощности обеспечивает нужное усилие без блокировки
тормозного диска при торможении на скользких и проблемных участках
дороги. Технология FUSE Link SystemTM - набор беспроводных коммуникаций Эта технология дает водителю возможность получить доступ к сотовому телефону, iPod и другим устройствам с поддержкой Bluetooth. С помощью простых речевых команд пользователи могут делать телефонные звонки, менять музыкальные треки, создавать списки воспроизведения аудио или видео-файлов. В помощь системе программное обеспечение Gracenote®, которое распознает названия песен и альбомов и сортирует их исходя из предпочтений пользователя.
Real-Time Traffic (RTT) - информационные потоки в реальном времени Удобная и информативная технология позволяет получать и передавать данные с внешних устройств и сортировать медиа-файлы. Емкость встроенного накопителя составляет 40 Гб.
USB-порт для медиа-устройств Каждый Lancer Evolution будет оснащен портом USB расположенным в подлокотнике между передними сидениями.
Как видете Mitsubishi Lancer Evolution 2011 не разочаровал, и это действительно хороший спортивный седан за те же деньги.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Личная зона
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Сейчас на сайте: 1
Чужих: 1
Своих: 0
Все материалы этого портала предоставлены только для ознакомительного просмотра и с целью последующего их приобретения на лицензионных носителях и подлежат уничтожению после ознакомления
Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте...