В преддверии выставки AutoRAI, которая будет проходить в 13 по 23 апреля в Амстердаме, специалисты с Университета технологий Эйндховена заявили, что они представят на выставке действующий образец новой автомобильной электромагнитной подвески.
Ученые утверждают, что новая подвеска при стендовых испытаниях на 60% улучшила ездовые характеристики автомобиля, по сравнению с газовыми или масляными подвесками. Это достигается за cчет того, что электромагнитная подвеска в разы быстрее реагирует на изменения дорожного покрытия. Электромагнитная стойка построена на основе стойки макферсона и обладает схожими габаритами с классическими гидравлическими подвесками, включает в себя кроме пружины и электромагнитного привода еще и батарею, и блок управления. Зарядка батареи должна производится за счет генерируемой во время движения автомобиля электроэнергии, а в случае отказа источника питания, подвеска будет работать как чисто механическая.
Производством электромагнитной подвески будет заниматься шведская компания SKF, которая уже получила патент на данную разработку.
|