То, что еще вчера казалось фантастикой, стало сегодня реальностью. Автомобилем теперь можно управлять с помощью мобильного телефона. Поуправлять им, как игрушечным, конечно, не удастся, но вот завести его удаленно не составит труда.
Работая над дизайном этого концепта его автор, бельгиец Бруно Делуссу
(Delussu Bruno) вдохновлялся работами немца Даниэля Саймона (Daniel
Simon), придумавшего, в частности, летающие мотоциклы из «Звёздных
войн». Концепт напоминает своими формами затаившуюся кобру и получил
название Snake Road (змея на дороге).
Тoп-мoдeль Aston Martin One-77 рождается долго, практически как Bugatti Veyron. «Один из семидесяти семи» (именно столько намечается выпустить авто) нaчaл oбнажaться 2 года назад в Париже. Пo сути, этo дoрoжный бoлид DTM с углепластиковым монококом салона, пристыкованными к нему алюминиевыми подрамникaми и гоночными подвесками с горизонтально расположенными aмoртизатoрaми.
Итальянские специалисты из компании Fenice Milano создали роскошный
лимузин Rolls-Royce Ghost, отделанный золотом. Капот, решетка радиатора,
боковые зеркала и пороги автомобиля покрыты 24-каратным золотом.
Ровно за сто дней до Парижского автосалона фирма Lotus распространила пресс-релиз, в котором начала обратный отсчет до наступления «Новой эры» ― ожидайте, мол, неожиданное. И действительно, такого перформанса от англичан не ждал никто, ― помимо уже засвеченного купе Elite они представили сразу четыре новые модели: купе Elise, Elan, Esprit и представительский седан Eterne!
Этот концепт-кар фирма Lamborghini начала по кусочкам показывать почти за месяц до премьеры в Париже, забрасывая в Сеть так называемые тизеры ― фотографии-приманки. Всего их было шесть.
Когда в конце девятнадцатого века самобеглые коляски с двигателем внутреннего сгорания стали опережать электромобили, апологеты последних решили поправить дела за счет рекордных заездов.
В 1899 году бельгиец Камилл Жанатци на электромобиле La Jamais Contente (от французского «вечно недовольный») после нескольких попыток прошел мерный километр со средней скоростью 105,876 км/ч, первым в мире преодолев стокилометровый рубеж.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Сейчас на сайте: 1
Чужих: 1
Своих: 0
Все материалы этого портала предоставлены только для ознакомительного просмотра и с целью последующего их приобретения на лицензионных носителях и подлежат уничтожению после ознакомления
Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте...