Разделы
Главная » Интересности » Автомир » Автоновости

Купе Lotus Elite

Lotus Elite

Фирма Lotus покажет в Париже концептуальное купе Elite, которое сами англичане называют первым примером того, что ждет фирму в будущем.

А что ее ждет? Оказывается, что совсем не возрожденный Esprit...

― Всегда будут те, кто считает, что Lotus должен выпускать только легкие компактные спорткары, поэтому решение о создании модели Elite далось нам нелегко, ― объясняет председатель правления Group Lotus Дэни Бахар. Но все наши расчеты показывают, что рынку нужна Элита ― спортивная, но при этом комфортная и просторная машина.

Lotus Elite

Судя по предварительным техданным, Elite с посадочной формулой 2+2 ― это самый тяжелый Lotus за всю историю марки: снаряженная масса достигает 1650 кг! Как с этим жить? В настоящий момент ответ на этот вопрос англичане ищут вместе со своими «моторными» партнерами из фирмы Toyota.

Lotus Elite

Двигатель 5.0 V8 расположен спереди, в базе. По энерговооруженности Elite обещает превзойти схожий по массе Porsche 911 Turbo S: 376 л.с./т против 334 л.с./т у «эски»

Известно, что основным источником «элитной» энергии будет бензиновый мотор 5.0 V8, знакомый нам по седану Lexus LS 600h и спортивной модели IS F. В паре с ним будет работать гибридная трансмиссия. Но какая именно ― пока вопрос. Дело в том, что наряду со словом «гибрид» англичане упоминают и о «формульной» системе KERS, Kinetic Energy Recovery Systems, которая, например, на гоночном прототипе Porsche 911 GT3 R Hybrid предполагает при «бензиновом» заднем приводе наличие трех электромоторов для вращения передних колес. Но Элита будет заднеприводной!

Lotus Elite

Как объяснили нам в Хетеле, гибридная система Элиты хоть и создается в партнерстве с опытной в этом деле Тойотой, но фактически заново ― у нее, мол, нет никакой серийной основы.

Англичане рассчитывают, что форсированная до 620 л.с. при 8500 об/мин и 720 Нм крутящего момента «восьмерка» будет разгонять Элиту до 100 км/ч за 3,5―3,7 с, а средние выбросы СО2 не превысят 215 г/км.

Любопытно, что гибридную версию Элиты в Хетеле называют базовой, хотя вместе с ней дебютирует и модификация с традиционным сочетанием мотора-коробки.

Новое купе длиннее, чем Porsche 911 (4600 мм против 4450 мм), но короче, чем спорткары Aston Martin DB9 (4710 мм) и Ferrari 599 GTB Fiorano (4666 мм), которых в Лотусе считают основными конкурентами. У итальянцев, кстати, тоже есть концепт 599 HY-KERS.

Несмотря на то, что Elite пойдет в серию только в 2014 году, ориентировочная цена уже названа ― 180 тысяч долларов. Спорткар станет флагманом марки Lotus, сместив с этой позицию модель Evora, но до того англичане обещают представить еще несколько «промежуточных» моделей.

Lotus Elite

Название Elite встречалось в модельном ряду британской марки дважды. Сперва это было купе с кузовом в виде стеклопластикового монокока с интегрированными в него стальными подрамниками (на фото слева). Благодаря этому решению автомобиль весил всего 503 кг! С 1958 по 1963 год было сделано 1030 таких спорткаров. Второй раз Элитой нарекли трехдверный универсал, кузов которого представлял собой хребтовую раму, накрытую стеклопластиковыми панелями. Его снаряженная масса ― 975 кг. Этот автомобиль производился в течение восьми лет (1974―1982) и нашел 2535 владельцев


Похожие новости:
Категория: Автоновости
Просмотров: 1107| Комментарии: 1 | Теги: Elite, Group Lotus, Купе | Рейтинг: 5.0/1
Добавил: Mksmax (07.10.2010)
Всего комментариев: 1
1 alehon  
На ягуар смахивает, а так довольно симпатичный

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Личная зона




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:

Статистика
Сейчас на сайте: 1
Чужих: 1
Своих: 0