Еще в начале 2008 года появилась информация о том, что студия Splash Damage трудится над крупным мультиплатформенным проектом, серьезно расширяя состав своей команды.
В мае 2008 компании Bethesda и Splash Damage сообщили о заключении долгосрочного соглашения о сотрудничестве, подтвердив, что в рамках данного соглашения Splash Damage работает над новым проектом, издателем которого и станет Bethesda.
И вот, спустя год после этого, Splash Damage и Bethesda анонсировали, а точнее лишь сообщили название нового проекта - Brink.
Разработчики Brink черпали вдохновение из лучших современных боевиков: где-то позаимствовали динамику происходящего, где-то сетевой режим, а у кого-то увидели удачную реализацию ролевых элементов. И парни из Splash Damage убеждены, что их детище легко сможет потягаться с гигантами вроде Halo,
Modern Warfare 2 и Gears of War. Но в чем же причина такой несгибаемой уверенности? И почему мы не сомневаемся, что это не стандартные рекламные фразочки?
События нового шутера от Splash Damage разверчиваются в 2035 году, когда уровень мирового океана поднимется выше критического уровня, затопив большую часть суши. На поверхности остались лишь плавающие мегаполисы. В Brink вы можете стать либо на сторону сопротивления, либо влиться в состав вооруженных сил, охраняющих плавающие острова - да, в игре будут две разные кампании.
Ну и пусть в следующем cinematic-трейлере шутера Brink нет ни капли игровой графики, все представленное в нем является чистой воды CG, зато смотрится ролик на одном дыхании.
Релиз игры ожидается осенью этого года.