Разделы
Главная » Интересности » Игромания » Игровые новости

Одинаковый Brink на всех платформах
Одинаковый_Brink_на_всех_платформах
Глава студии Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) заявил, что шутер Brink не будет выделяться на какой-либо из целевых платформ. Компьютерная и консольные версии должны выглядеть практически идентично.

«Мы использовали такой подход, при котором результат не зависит от конкретной платформы, - заявил он в интервью IncGamers. - С особенностями консольной архитектуры разбирались специалисты своего дела, например, Ричард Хэм (Richard Ham), один из разработчиков Syphon Filter. А это, как вы знаете один из лучших шутеров на оригинальной PlayStation».

Осенью прошлого года появилась информация о том, что главным программистом Brink является Дин Калвер (Dean Calver), который занимал тот же пост при разработке известного PS3-эксклюзива Heavenly Sword.

Выход Brink ожидается осенью 2010.

Категория: Игровые новости
Просмотров: 952| Комментарии: 1 | Теги: Brink, платформа Brink | Рейтинг: 4.0/2
Добавил: Odessit_UA (14.03.2010)
Всего комментариев: 1
1 vovakor  
интересно как это будет выглядеть,как игра может делаться одинаково и для консолей и для РС?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Личная зона




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Статистика
Сейчас на сайте: 5
Чужих: 5
Своих: 0