В конце августа в России вслед за Америкой и Ближним Востоком стартуют продажи внедорожника Infiniti QX56 второго поколения, который дебютировал этой весной на автосалоне в Нью-Йорке
Новый QX стал еще крупнее и сохранил рамную конструкцию, хотя жесткость рамы увеличена на 30%. Без существенных изменений осталась и полноприводная трансмиссия All-Mode 4WD — с подключаемым электронноуправляемой муфтой приводом на передние колеса, понижающей передачей, но без механических блокировок дифференциалов.
Главные технические новшества — 405-сильный двигатель V8 5.6 с непосредственным впрыском топлива и системой изменения высоты подъема клапанов, а также семиступенчатый «автомат».
Изюминка шасси — отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, их функции выполняют встроенные в амортизаторы активные гидроцилиндры системы Hydraulic Body Motion Control.
По паспорту QX56 — семиместный внедорожник, но на троих человек в нем рассчитан только диван третьего ряда, который с помощью сервопривода может быть сложен вровень с полом багажника, а во втором ряду — лишь два «командирских» кресла и «остров» массивной центральной консоли между ними. Версия с обычным диваном если и будет доступна, то позже.
Новый QX в отличие от своего предшественника выпускается не в Америке, а в Японии — в связи с чем себестоимость автомобиля увеличилась примерно на 15%. Примерно на столько же выросла и отпускная цена — QX56 в России будет стоить ровно 3 млн 600 тысяч рублей. То есть как минимум на 300 тысяч дешевле чем Lexus LX570.
Выбора опций и комплектаций нет — гигант Infiniti будет продаваться в единственно возможной — максимальной — комплектации. Кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, русифицированная навигация, мультимедийная система с 10-гигабайтным жестким диском и двумя семидюймовыми мониторами в подголовниках передних кресел, колеса размерностью 275/50R22.
Но важнее, что теперь покупателям официальных Infiniti QX56 доступна вся передовая электроника, ради которой клиенты прежде нередко уходили к «серым» дилерам — новый QX оснащен активной системой слежения за дорожной разметкой, системой мониторинга «слепых» зон, четырьмя парковочными видеокамерами с отображением картинки «вид сверху» и радарным круиз-контролем, работающим в диапазоне 15—180 км/ч и способным автоматически тормозить до полной остановки автомобиля.
Маркетологи Infiniti рассчитывают, что именно богатое оснащение и привлекательная цена помогут привлечь новых клиентов, однако задачи догнать и перегнать по популярности внедорожники Toyota Land Cruiser и Lexus LX570 перед QX56 не стоит — в течение ближайших 10 месяцев компания рассчитывает продать около 600 автомобилей, тогда как за предыдущие три года в России разошлось менее 1500 машин первого поколения.