Данное приспособление предназначается для того, чтобы оптимизировать передвижение в пределах городов, и, в то же время, уменьшить вред, наносимый природе средствами транспорта. Предполагается, что распространение таких транспортных средств, как VeloMini, поможет уменьшить количество пробок на дорогах и снять нагрузку с парковок, а также обеспечит людей возможностью «многорежимного» передвижения.
Например, на таком велосипеде можно доехать до станции метро, взять его с собой в вагон, и потом продолжить на нем дорогу от метро до пункта назначения. В случае с VeloMini этому будет способствовать не только надежная складная конструкция, но и относительно небольшой вес – всего 14 килограммов.
Для того чтобы сложить велосипед, достаточно ослабить один шарнир и перегнуть раму пополам. В собранном состоянии высота VeloMini не превышает 18 дюймов. Что же касается управления, то оно практически ничем не отличается от того, что мы привыкли видеть в любом другом велосипеде со вспомогательным электромотором. Питание, необходимое для работы этого мотора, обеспечивается 24-вольтным ионно-литиевым аккумулятором емкостью 6 А/ч, для подзарядки которого необходимо потратить примерно 3 часа.
Передвижение на VeloMini может осуществляться в одном из трех режимов: за счет педалей, за счет 180-ваттового мотора, или в комбинированном режиме, в котором электродвигатель является вспомогательным. Согласно утверждениям разработчиков, велосипед с легкостью достигает 8-12 миль в час (13-19 км/ч). К переднему колесу VeloMini подведен векторный тормоз V-brake, в то время как на заднее установлен барабанный.
VeloMini представляет собой один из относительно немногих передовых персональных средств транспорта, разработка которых продвинулась дальше стадии концепта. В сущности, данный велосипед доступен для приобретения уже сейчас. Конечно, недостатком является относительно высокая стоимость, составляющая 995 долларов. В комплект с VeloMini входит чехол, ремешок для переноски, зарядное устройство, набор инструментов, а также инструкция.
|