Цикл "Необычные дизайны обычных вещей"
Идеальные шахматы для гениальных кубистов-мазохистов
Хочу предложить вам познакомиться с весьма своеобразными шахматами.
Да-да, это именно шахматы, а не детские кубики. Хотя, должен признать, что от шахмат тут остались только правила, количество клеток поля и фигур на нём. Всё остальное претерпело ощутимую трансформацию.
Поле сохранило размерность 8*8, но утратило свою характерную «шахматную» чёрно-белую окраску. Точнее, оно чёрно-белое и осталось, но назвать схему расположение чёрных и белых клеток «шахматной», уже ни кто не рискнёт.
Сами фигуры утратили ещё и характерные, чёрно-белые, цвета. Теперь они стали красными и…
Красными!
Именно так. А чтобы было интереснее играть. А то попривыкли сразу видеть где свои фигуры, а где чужие. А так сразу столько возможностей появляется, такие игровые сюжеты можно закрутить. Особенно, если у вас не абсолютная память и вы запутаетесь где ваши, а где чужие фигуры уже в начале игры.
Если и раньше шахматы были сложнейшей логической игрой, с бесконечным количеством вариантов развития игры, то теперь сложность игры возросла в разы! Но и этого дизайнеру дизайнера Скотту Крузу, создателю этих невероятных шахмат, показалось не достаточно. Чтобы ещё больше усложнить задачу шахматистов, фигуры потеряли не только различие в цвете, но и в форме! Они все стали простыми столбиками с квадратным сечением.
Впрочем, дизайнер немного пожалел потенциально улетающую крышу будущих игроков в его шахматами и некоторое различие фигурам оставил. В росте. Всё очень просто организованно: рост фигуры зависит от её значимости. Соответственно, самые мелкие пешки (в прямом смысле этого выражения), а самые крупные ферзь и король.
Ну и на последок маленький завершающий штрих.
Видимо, создатель мозгодробительных шахмат решил, что «оперативной памяти» игрокам уже не хватит (с учётом всех усложнений игры). И решил хоть в чём то облегчить их участь. Например, напомнить как ходит та или иная фигура. Ну вдруг вы забудете это, разбираясь во всех хитросплетениях игры. Подсказки о возможностях фигур нанесены на сами фигуры в виде точек, напоминающих рисунок на костяшках домино.