Например, получив пулевое ранение, игрок испытает вибрацию, удар и тепло в той части туловища, в которую прилетела шальная компьютерная пуля. Правда, без сильной боли – это едва ли понравилось бы владельцам жилетов.
Разработчики тактильного устройства отмечают, что вдохновились эрой 3D, в которой создатели игр, фильмов и других развлечений пытаются сделать картинку как можно более реалистичной. С разработкой вроде тактильного жилета – это первый шаг к 4D, виртуальному миру, в который люди не только погружаются, но и испытывают идентичные натуральным физические ощущения.
Правда, использоваться такие элементы одежды будут не только для развлечений. По замыслу, жилеты, передающие тактильные ощущения из виртуального пространства в реальность, могут очень пригодиться вооруженным силам – для тренировки бойцов.