Лев на эмблеме и ноль в середине цифрового индекса все-таки сохранились, но в остальном Peugeot не узнать — перед нами новые седан и универсал модели 508, которые знаменуют начало новой эры для французской марки. Формально это первый автомобиль созданный под началом шеф-дизайнера Жиля Видаля, но в Peugeot из отделения Citroen Видаль перешел лишь декабре прошлого года, то есть, смена имиджа не закончена, а находится в промежуточном этапе. Но результаты уже впечатляют — «пятьсот восьмой» не по-французски строг и элегантен, а интерьер преобразился кардинально — у Peugeot теперь богатая передняя панель, блюдца приборов в ретро-стиле, монументальный селектор трансмиссии и джойстик мультимедийной системы на центральном тоннеле.
Peugeot вернулась к использованию индексов «пятой серии», при этом «пятьсот восьмая» заменит собой и модели 407 и 607 — то есть станет новым флагманом марки. Однако логика фирменной иерархии сохранится — новые седан и универсал окажутся в промежутке между классам D+ и E+. По габаритам четырехдверный Peugeot 508 (4790 мм от носа до хвоста) на 10 см длиннее, чем «четыреста седьмой», на 11 см короче, чем Peugeot 607 — и немного крупнее, чем такие переростки D-класса как Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Серьезно вырос и универсал — 4810 мм в длину.
На смешение классов французские маркетологи, очевидно, решились в результате того, что реальную конкуренцию семейным седанам и — что важнее — универсалам средней руки Peugeot 407 смог составить только сразу после дебюта в 2005 году, а затем продажи только падали. В то же время более крупные и богато оснащенные автомобили сулят большую прибыльность, поэтому и Peugeot 508, скорее всего, окажется более премиумным, чем предшественники — с расширенным оснащением и мощными версиями вроде модификации GT, которая и изображена на этих фотографиях.
В основу автомобиля легла «платформа 3» группы PSA Peugeot Citroen, на которой построены Peugeot 407, Citroen C5 и С6, но для «пятьсот восьмого» она модернизирована под использование новых двигателей, а также гибридной трансмиссии HYbrid4 с электромотором в приводе задних колес. Какие еще моторы и трансмиссии окажутся в распоряжении автомобиля, станет известно только во время парижской премьеры.
Выпускаться Peugeot 508 будет городе Ренн-ла-Жане на единственном заводе PSA, собирающем автомобили «платформы 3». Осенью «пятьсот восьмой» заменит на конвейере седан и универсал 407, но выпуск двухдверки Peugeot 407 Coupe будет продолжен — позже ее преемником, возможно, станет новый купе-кабриолет. В 2011 году производство Peugeot 508 будет запущено и в Китае в провинции Ухань, причем на тамошнем рынке автомобиль будет соседствовать с седаном Peugeot 408 на основе «триста восьмого».
К европейским дилерам Peugeot 508 поступит в самом начале следующего года, а до России, как водится, доберется немногим позже.