Компания Mercedes официально предоставила первые фотографии родстера SLS AMG.
Разработка купе и родстера в Аффальтербахе начались одновременно, но родстер отстал от купе почти на три года. Открытая версия уже проходит последние испытания, в ходе которых немцы открыли кое-какие данные о модели.
Т.к SLS AMG имеет мягкий трехслойный верх, он лишен своей главной конструктивной особенности - дверей типа «крылья чайки» - вместо них обычные, распашные. Разумеется это сказалось на жесткости кузова и чтобы это не повлияло на ходовых качествах, инженерам пришлось усилить кузов и пересмотреть шумо и виброизоляцию. Кузов родстера имеет дополнительные усилители: передний соединяет центральный тоннель с рамкой лобового стекла, а задний расположен между механизмом складного верха и бензобаком. В итоге несущий кузов родстера, выполненный на основе пространственной рамы из алюминиевых профилей, весит 243 кг, что на два килограмма больше чем вес кузова купе.
Электрогидравлический механизм крыши включает детали из алюминия, стали и магния позволяет опускать и поднимать крышу за 11 секунд на скоростях до 50 км/ч, что быстрее чем, например у новой «шестерки» BMW - время поднятия-складывания составляет 19—24 с на скорости до 40 км/ч.
Двигатель у родстера тот же что и у купе - восьмицилиндровый атмосферник объемом 6.2 л. и мощностью 517 л.с., объединенный с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag по схеме transaxle . Максимальная скорость ограничена на тех же 317 км/ч. Больше подробностей мы узнаем ближе к Франкфуртскому автосалону.
|