Концепт Opel Astra GTC Paris превратился в серийную машину. Дебют трехдверки состоится во Франкфурте.
Внешне серийный автомобиль не сильно отличается от опытной модели: обычные передние противотуманные фары вместо «парящих» и более скромное оформление патрубков выпускной системы.
Opel Astra GTC
В списке оснащения новой трехдверки — фронтальная камера Opel Eye второго поколения, которая умеет считывать дорожные знаки, держать дистанцию до впереди идущего автомобиля и следить за дорожной разметкой. Кроме того, можно заказать поворотные биксеноновые фары
Трехдверный хэтчбек, как и пятидверный, имеет полузависимую заднюю подвеску с механизмом Уатта, но благодаря удлиненным рычагам колесная база стала на 10 мм длиннее, передняя колея увеличилась на 40 мм, задняя - на 30 мм. А самое интересное - это то, что все GTC имеют переднюю подвеску HiPerStrut (High Performance Strut), которую устанавливают на топ-модели Insignia OPC. По сути это тот же McPherson, но с отдельными поворотными кулаками, как на «горячих» хэтчбеках Ford Focus RS или Clio Renault Sport.
Opel Astra GTC
Знакомый по пятидверной Астре комплекс FlexRide управляет настройками амортизаторов, усилителем руля, дроссельной заслонки и системой стабилизации. На выбор доступны три режима: Standard, Tour и Sport
На данный момент есть выбор из трех двигателей - два бензиновых турбодвигателя объемом 1,4 л мощностью 120 или 140 л.с. (в зависимость от степени форсировки), а также атмосферная эко-версия мощностью 100 л.с., двигатель объемом 1,6 л (180 л.с.) и один дизель 2,0 CDTI (165 л.с.). Трансмиссия — только механическая: пятиступенчатая у эко-версии и шестиступенчтая у всех остальных. Динамические характеристики пока известны только для дизельной версии - 8,9 от нуля до сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Астра с дизелем является самой экономичной в гамме: средний расход топлива составляет 4,9 л/100 км против 5,5—5,9 л/100 км у хэтчбеков с бензиновыми моторами 1,4.
Opel Astra GTC
Места для мелочевки в салоне прибавилось – не последнюю роль в этом сыграло отсутствие рычага стояночного тормоза – здесь им управляет электроника
Маркетологи Опеля рассчитывают, что на версию GTC придется 15—20% всех продаж Астры. К дебюту во Франкфурте выбор силовых двигателей станет еще шире. Astra GTC будет выпускаться на польском заводе Опеля в Гливице.
Немецкие дилеры уже принимают заказы на GTC — за базу с мотором 1,4 (100 л.с.) они просят от 19900 евро, а за топ-версию Sport 2.0 CDTI (165 л.с.) — от 27855 евро. Самая мощная бензиновая Astra GTC 1.6 (180 л.с.) стоит от 23250 евро — на 590 евро дороже, чем аналогичная пятидверка.
Opel Astra GTC
Все кузовные элементы у трехдверной Астры свои — из общих деталей с другими Астрами разве что наружные зеркала и антенна. Шесть из семи вариантов колес диаметром от 17 до 20 дюймов «нарисованы» также специально для GTC. Объем багажника трехдверки варьируется от 370 до 1235 л — это на 30—165 л больше, чем у прежней модели при соответствующих положениях частей спинки заднего сиденья
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Личная зона
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Сейчас на сайте: 1
Чужих: 1
Своих: 0
Все материалы этого портала предоставлены только для ознакомительного просмотра и с целью последующего их приобретения на лицензионных носителях и подлежат уничтожению после ознакомления
Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте...