В моторном отсеке также все по-новому. На выбор предлагается два
двигателя, наиболее продвинутый представляет собой V6 с непосредственным
впрыском топлива и двумя турбонагнетателями. Мотор располагает 365 л.с.
и внушительным показателем тяги, равным 474 Нм. Упоминается применение
фирменной технологии EcoBoost, которая способствует не только увеличению
производительности мотора, но и улучшению его экологических
характеристик. Мощность передается на дорогу посредством 6-ступенчатого
автомата и полного привода.
Учитывая, что на заднем сиденье автомобиля будут ездить далеко не
пай-мальчики, в передние кресла встроены пластины, защищающие
полицейских от ударов колюще-режущими предметами. Задняя часть салона
также изменена, чтобы лишить преступников любой возможности побега.
Не обделен Police Interceptor и электронными игрушками, которыми
должен располагать каждый современный автомобиль. За слепыми зонами, не
попадающими в зеркала заднего вида, следит система BLIS – она
информирует водителя о наличии машин, находящихся вне его поля зрения.
Также в ее обязанности входит отслеживание препятствий при движении
задним ходом. Присутствует камера заднего вида, кроме изображения на
экране центральной консоли она выводит сопровождающую информацию на
зеркала.
Чтобы полицейский мог полностью сосредоточиться на вождении, в
машину установлена система Ford SYNC, которая позволяет оперировать
любыми вспомогательными устройствами посредством голосового управления.
Интеллектуальная электронная система контроля тяги следит за сносом
колес, своевременно корректируя занос и предотвращая опасные дорожные
ситуации.
В общем, новый «помощник полицейских» от Ford сделан не только
крепким и мощным, но и умным - большинство электронных примочек,
использующихся в Police Interceptor, сейчас можно встретить лишь на
машинах премиум-класса, либо на авто среднего ценового диапазона в
максимальной комплектации.