[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (03.09—06.09) (Бокс-офис США)
Обзор бокс-офиса США (03.09—06.09)
PiramidaДата: Пятница, 17.09.2010, 22:37 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Закрывающий кинопрокатное лето четырехдневный уик-энд Дня труда прошел по привычке обыденно и буднично. Особенно больших сборов не наблюдалось, но практически каждый участник проката смог ощутимо пополнить свою кассу.

Намечавшееся на старте праздничной четырехдневки соперничество между двумя дебютантами и победителем предыдущего уик-энда получилось недолгим, и явный лидер в этой борьбе определился уже в субботу. Дебютировавшая в среду кинолента «Американец» заработала 13,2 млн долларов в 2 823 кинотеатрах в трехдневный уик-энд (4 668 долларов с площадки), 16,7 млн за четырехдневный и 19,8 млн по итогам первых шести дней проката.

Показанный фильмом с Джорджем Клуни в главной роли результат стал четвертым за всю историю уик-эндов Дня труда, уступив лишь ремейку «Хэллоуина» (30,6 млн за четыре дня) да сиквелам «Перевозчика» (20,1 млн) и «Джиперса-Криперса» (18,4 млн). Дебютная выручка «Американца» получилась значительно обильнее по сравнению с также стартовавшими в среду на День труда «Преданным садовником» (12,7 млн за шесть дней) и «Предателем» (11,5 млн), в целом немного превосходя стандартные показатели предыдущих проектов актера. Так, год назад «Безумный спецназ» добыл 12,7 млн долларов за уик-энд, а перед этим «Любовь вне правил», «Сириана» и «Майкл Клейтон» собирали на старте соответственно 12,7, 11,3 и 10,3 млн долларов, причем по шестидневной кассе превосходство «Американца» будет еще более очевидным.

Для 20-миллионного фильма дела, очевидно, идут очень неплохо, так что хорошее настроение не хватающего звезд с неба прокатчика Focus Features можно было легко понять. Омрачали радость лишь в подавляющем большинстве резко негативные отклики с первых сеансов. Средняя оценка по служащим индикатором настроения опросам CinemaScore была соответствующая нашей двойке с минусом D-, а представительницы прекрасного пола и вовсе отвесили картине полновесную F, то есть абсолютный минимум по этой традиционно принятой в США буквенной системе. Для сравнения: другие дебютанты уик-энда получили вполне сносные B от CinemaScore.

Что именно послужило причиной столь явного неприятия фильма широкой публикой, остается только гадать. Можно предположить лишь, что в значительной мере виной тому была вводящая зрителя в заблуждение рекламная кампания, обманчиво обещавшая напряженный триллер с обилием экшна, тогда как зрители увидели несколько другое кино. Подобная ситуация обычно быстро влечет за собой резкие снижения сборов на протяжении всего проката, правда, на протяжении первых дней такой тенденции пока что не наблюдалось. По отчетам прокатчика, 60 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 88 % были старше 25 лет, и две трети — старше 35.

Захвативший в пятницу на один день лидерство «Мачете» в субботу был уже третьим, но все же по ходу уик-энда смог отстоять для себя почетную вторую позицию с 11,4 млн долларов в 2 670 кинотеатрах за три дня (4 276 долларов с заведения) и 14,1 млн за четыре. Фильм Роберта Родригеса показал седьмой результат за всю историю уик-эндов Дня труда, немного опередив лучшего из прошлогодних дебютантов комедию «Все о Стиве».

Колоритный персонаж в исполнении Дэнни Трехо впервые появился на экране девять с лишним лет назад ролью второго плана в «Детях шпионов», мелькнул на несколько мгновений в третьей части этого франчайза, а затем объявился в одном из фейк-трейлеров, шедших перед вызвавшим много шума, но провалившимся в прокате «Грайндхаусом» Тарантино и Родригеса. Родившийся из фейк-трейлера боевик практически не уступил совместному творению двух знаменитых режиссеров (11,6 млн за уик-энд), а по четырехдневной выручке даже уверенно превзошел его.

Имевший определенное сходство с «Мачете» за счет обилия брутального экшна «Геймер» год назад заработал 11,2 млн долларов за четырехдневный уик-энд Дня труда, но здесь решающую роль в более высокой выручке сыграла поддержка изначально считавшейся целевой для фильма латиноамериканской аудитории, на которую пришлось 60 % от всех проданных билетов.

«Это настоящий культурный успех. Латиноамериканский зритель восторженно принял фильм», — радовался Крис Аронсон, руководитель отдела дистрибуции киностудии 20th Century Fox, купившей права на американский прокат фильма за 8 миллионов долларов. «Принимая во внимание фан-базу Трехо и Родригеса, все усилия по маркетингу были сконцентрированы на латиноамериканцах», — добавил он, поясняя особенности стратегии прокатчика. Аудитория «Мачете» на 55 % состояла из зрителей сильного пола, и 55 % были старше 25 лет.

Неожиданно сильно выступивший неделю назад триллер «Налетчики» выдал вполне сносный второй уик-энд, потеряв по его результатам 47 % от своей дебютной выручки. 20-миллионная кинолента собрала 10,9 млн долларов за три дня и 13,5 млн за четыре, увеличив общую кассу до без малого 40 миллионов долларов после 11 дней проката. Финальные сборы в районе 60-миллионной отметки явно будут здесь отличным подарком для не питавшего особых амбиций проекта.

Совершенно ожидаемо понес тяжелые потери ужастик «Последнее изгнание дьявола», обвалившийся на 64 % с 7,34 млн долларов за трехдневный уик-энд и 8,75 млн за четырехдневный. Не будь в понедельник праздника, падение было бы куда тяжелее, но и так картина понесла больший урон, чем близкие по жанру фильмы «Четвертый вид» и «Изгоняющий дьявола: Начало». Впрочем, как уже не раз отмечалось, 33,5 млн долларов после 11 дней проката с итоговой выручкой порядка 40 миллионов или чуть более того будут великолепным результатом для удачно приобретенного менее чем за миллион долларов студией LionsGate малобюджетного проекта.

На фоне двух достаточно успешных других дебютантов совсем скромно выглядела романтическая комедия «На расстоянии любви», собравшая лишь 6,88 млн долларов в 3 030 кинотеатрах за трехдневку (2 272 доллара с площадки) и 8,51 млн долларов за четырехдневный уик-энд. При этом в отличие от 20-миллионных «Американца» и «Мачете» здесь производственные затраты составляли значительно большие 32 миллиона.

Среди максимально широких релизов (более трех тысяч кинотеатров) это был худший результат после «Астробоя» в октябре прошлого года (6,7 млн в 3014 заведениях). Киностудия Warner Bros. осталась очень разочарованной первыми сборами, уповая теперь лишь на то, что относительно неплохая реакция аудитории и отсутствие прямых конкурентов помогут некоторое время продержаться в прокате. Американские критики не слишком тепло встретили фильм с участием Дрю Бэрримор и Джастина Лонга, но в значительной степени киностудия может винить только себя, поскольку принятое в самый последний момент решение о переносе премьеры с 27 августа на 3 сентября явно было не лучшим шагом. Согласно данным прокатчика, две трети зрителей принадлежали к женскому полу, 77 % посетителей сеансов были старше 25 лет.

Фактически обеспечили себе покорение престижного 100-миллионного рубежа бравые «Неудержимые». Трудно поверить, но для Сильвестра Сталлоне это будет первый полноценный стомиллионный хит за четверть века. Если не брать в расчет роль второго плана в третьих «Детях шпионов», последний раз в карьере знаменитого актера такое достижение покорялось вышедшему в ноябре 1985 года «Рокки 4» (127,9 млн финальных сборов). В четвертые выходные проката «Неудержимые» заработали 6,62 млн долларов при 30%-ном падении за три дня и 8,32 млн за четыре с общей кассой в 93,9 млн долларов после 25 дней сеансов.

Еще один удачный уик-энд занесла в свой актив полицейская комедия «Копы в глубоком запасе», собравшая 5,29 млн долларов при 16%-ном падении за три дня и 6,66 млн за четыре. Общая касса 100-миллионной картины составляет 108,1 млн долларов по итогам пяти недель в прокате. Женская драма «Ешь, молись, люби» добыла 4,8 млн долларов за трехдневку и 6,18 млн за четыре дня (всего 70,3 млн). Ориентиром для экранизации автобиографического литературного бестселлера по-прежнему остается 80-миллионная отметка финальных сборов.

Под самый конец кинопрокатного лета вторую молодость переживает «Начало». В восьмой уик-энд фильм Кристофера Нолана обошелся минимальным падением на 6,2%, собрав 4,57 млн долларов за три дня и 5,88 млн за четыре. С полученной выручкой в 278,5 млн долларов фантастический триллер поднялся на 46-е место за всю историю американского кинопроката, пройдя в понедельник шедший прошлым летом «Мальчишник в Вегасе». На международной арене благодаря китайской премьере «Начало» вернулось на первую строчку с результатом уик-энда в 24,4 млн долларов на 60 территориях (всего 418,9 млн международных сборов и 697,4 млн общемировых).

Последняя вакансия в топ-10 отошла сиквелу «Моя ужасная няня 2», заработавшему 3,53 млн долларов за трехдневку и 4,81 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Всего в копилке британской ленты 23,7 млн долларов освоенной наличности против 33,4 млн за тот же период у оригинального фильма четыре с половиной года назад.

Сразу 21 фильм преодолел по итогам стандартного трехдневного уик-энда отметку в миллион долларов, что является абсолютным рекордом в текущем году. Несмотря на потерю 233 кинотеатров, мультфильм «Гадкий я» умудрился выдать 4%-ный прирост сборов по сравнению с предыдущей неделей, заполучив при этом 2,98 млн долларов за три дня и 4,05 млн за четыре. В субботу анимационная лента стремглав промчалась мимо «Шрэка навсегда», увеличив суммарный объем заработанной наличности до 241,5 млн долларов против 238,4 млн у зеленого огра (6-е и 7-е места в 2010 году). Едва ли кто-то в начале лета мог даже предполагать такой исход.

Кинопародия «Вампирский засос» раздобыла 3,2 млн долларов за трехдневный уик-энд и 3,94 млн за праздничный четырехдневный, выйдя на отметку в 33,2 млн долларов по итогам восемнадцати дней проката.

На 13-е место перебралась романтическая комедия «Больше, чем друг», которая освоила 3,12 млн долларов за три дня и 3,92 млн за четыре с общей кассой в 22,3 млн долларов за аналогичный период.

Кровожадные «Пираньи» добыли 2,43 млн долларов за три дня и 3,01 млн за четыре (всего 23,1 млн долларов также после трех недель проката).

Специальному изданию «Аватара» второй уик-энд проката принес 2,26 млн долларов при 44%-ном падении за три дня и 2,96 млн за четыре (всего 8,48 млн нынешнего повторного релиза и 758,2 млн суммарной выручки).

В последние выходные перед началом занятий во многих американских школах пиксаровская «История игрушек 3» резко расширила прокат с 600 до 1 520 заведений. Столь неожиданный шаг полностью оправдал себя, дав в результате 92%-ную прибавку поступлений и прыжок с девятнадцатой на 16-ю ступеньку кинопрокатного чарта. Явно не спешащая расставаться со зрителями анимационная лента собрала 1,94 млн долларов за три дня и 2,72 млн за четыре, увеличив общую кассу до 408,9 млн долларов после 12 недель проката. До запланированного на 2 ноября релиза на DVD и Blu-Ray остается почти два месяца, так что возможности нарастить свои капиталы у героев мультфильма непременно еще будут.

Среди фильмов-миллионеров оказался и формально один участник ограниченного проката. Картина «Двигайся ниже» с участием Роберта Дювалла, Сисси Спейсек и Билла Мюррэя собрала 1,24 млн долларов в 550 кинотеатрах за три дня и 1,56 млн за четыре. Теперь в активе 7-миллионной независимой ленты 5,76 млн долларов после шести недель на экранах. Значительного прогресса добилась австралийская биографическая драма «Последний танцор Мао», собравшая 444 тыс. долларов в 95 кинотеатрах за четыре дня в третий уик-энд (всего 1,78 млн). Индийская мелодрама «Я люблю тебя, мамочка!» дебютировала на экранах 78 кинотеатров, заработав на сеансах в них 366,4 тыс. долларов за четыре дня показов.

Общая касса фильмов первой десятки чарта четырехдневного уик-энда составила 93,2 млн долларов, что на 3 % меньше, чем год назад, когда лидерство сохранил «Пункт назначения 4» (15,3 млн), но на 9 % больше, чем на День труда два года назад, когда победную серию продолжили «Солдаты неудачи» (14,6 млн).

Окончательные итоги кинопрокатного лета будут подведены через несколько дней, пока же предварительные данные дают общую выручку американских кинотеатров в 4,24 миллиарда долларов против 4,27 миллиарда год назад. За лето в кино побывало 538 миллионов зрителей, что почти на 6 % меньше, чем прошлым летом. Фильмов с кассой в 100 миллионов долларов и выше на настоящий момент 12: «История игрушек 3» (404,9 млн), «Железный человек 2» (312,1 млн), «Затмение» (298,7 млн), «Начало» (278,5 млн), «Гадкий я» (241,5 млн), «Шрэк навсегда» (238,4 млн), «Карате-пацан» (175,4 млн), «Одноклассники» (160,2 млн), «Повелитель стихий» (131,1 млн), «Солт» (131,1 млн), «Копы в глубоком запасе» (108,1 млн) и «Робин Гуд» (105,3 млн), чуть позже к этой престижной компании присоединятся также «Неудержимые».

На следующей неделе новый сезон кинопроката откроет отправляющаяся в путь в одиночку четвертая «Обитель зла». Выходящая в 3D картина стартует на экранах 2 800 кинотеатров.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (03.09—06.09) (Бокс-офис США)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: