[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (02.04-04.04) (Бокс-офис США)
Обзор бокс-офиса США (02.04-04.04)
PiramidaДата: Вторник, 06.04.2010, 20:20 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Всегда отличающийся непредсказуемостью пасхальный уик-энд прошёл под знаком тотального превосходства триумфально стартовавшей на американских экранах «Битвы титанов». Не теряли времени зря и два других дебютанта, совместными усилиями выдав самый кассовый апрельский уик-энд за всю историю американского проката.

Ремейк одноимённого фильма 1981 года вызвал особенный интерес не только как потенциальный эпический блокбастер, но и как одна из первых серьёзных попыток конвертации полностью готового высокобюджетного проекта в находящийся на волне популярности трёхмерный формат. Связанные с этим дополнительные расходы на поверку оказались совсем не велики, так что определённый риск создателей картины самого начала был полностью аргументирован и просчитан.

В то же время реакция киноиндустрии на такой поспешный шаг вышла более чем неоднозначной. Среди конкурирующих киностудий прямо звучали упрёки в чрезмерном увлечении 3D в ущерб всему остальному, другие утверждали, что зритель быстро распознает разницу между изначально снимавшимся в этом формате фильмом и проделанной второпях переделке уже готового материала. Такая позиция нашла полную поддержку и в стане не очень тепло встретивших картину критиков, многие из которых в числе прочего ещё до премьеры обрушились на низкое, по их мнению, качество 3D-конверсии.

Первые сеансы «Битвы» начались в восемь часов вечера ещё в четверг, причём по настоянию киностудии до полуночи посмотреть картину можно было исключительно на обычных, двухмерных экранах. За счет вечерних показов было получено 2,66 млн долларов, после чего с наступлением полуночи был принят полноценный старт на экранах 6700 кинозалов 3777 кинотеатров. Являющаяся в пасхальный уик-энд полноценным выходным для подавляющего большинства американцев пятница принесла колоссальные для весны 26,1 млн долларов, ставшие вторым результатом сборов за один день в апреле после прошлогоднего «Форсажа 4» (30,6 млн).

Последовавшее в субботу достаточно тревожное 18%-ное падение сократило дневную выручку до 21,4 млн долларов, за которыми последовали 13,8 млн долларов воскресных поступлений. В общей же сложности дебютная касса 125-миллионного проекта составила 61,2 млн долларов непосредственно за уик-энд (16 213 долларов с площадки) и 63,9 млн с учётом четверговых показов — 2-й результат среди всех апрельских премьер опять же после четвертого «Форсажа» (71 млн) и новый рекорд пасхальных уик-эндов. Предыдущее подобное достижение принадлежало кинопародии «Очень страшное кино 4», которой покорилась значительно меньшая сумма в 40,2 млн долларов на пасху четыре года назад.

Присутствие двух других крупных трёхмерных проектов, как можно было предполагать, не позволило ремейку забронировать максимально возможное количество залов. Предоставленные в его распоряжение 1810 трёхмерных экранов в 1602 кинотеатрах обеспечили 52% от всей кассы уик-энда, что всё же существенно уступает аналогичным показателям практически всех последних шедших в 3D лент. Тем не менее, за счёт более высоких цен на билеты в 3D было получено примерно 10 млн долларов дополнительных поступлений, так что слова руководителя дистрибуции студии Warner Bros. Дэна Феллмана, о том, что трёхмерный аспект сыграл огромную роль в успешном старте картины, находят здесь своё полное подтверждение.

«Мы выступили исключительно хорошо среди нашей целевой аудитории», — заметил он, говоря о зрителях сильного пола возрастом от 13 до 39 лет. «Это была большая победа для всех нас на протяжении всего уик-энда»,- продолжил явно обрадованный первыми результатами руководитель отдела дистрибуции. На зрителей мужского пола пришлось 64% от всех проданных билетов, 58% посетителей сеансов были старше 25 лет.

За пределами США и Канады первые премьеры прошли в 15 территориях с солидной кассой уик-энда в 44,2 млн долларов в 4240 кинозалах. По оценкам международного подразделения киностудии, дебютная выручка «Битвы титанов» несколько опережает аналогичные результаты «300 спартанцев» и «Трои», так что здесь тоже поводов для радости оказалось более чем достаточно.


Новая работа неутомимого штамповщика фильмов для афроамериканской аудитории Тайлера Перри, конечно, не могла реально претендовать на победу, но в рамках своего ограниченного кассового потенциала выступила просто выше всяких похвал. Сиквел «Зачем мы женимся снова?» заработал на сеансах в 2900 кинозалах 2155 кинотеатров великолепные 29,3 млн долларов за трёхдневку (13 591 доллар с площадки), практически моментально окупив свой потраченный с толком 20-миллионный бюджет.

Показанный результат стал вторым среди всех проектов Тайлера Перри после ленты «Мэдея в тюрьме» (41 млн) и седьмым за всю историю для апрельских премьер. Напомним, что оригинальная лента, получившая название «Зачем мы женимся?» в октябре 2007 года заполучила тоже весьма неплохую дебютную выручку в размере 21,4 млн долларов в 2011 кинотеатрах. «Тайлер очень много поработал, продвигая свой фильм, и аудитория просто обожает его», — пел дифирамбы актёру и режиссёру довольный глава отдела дистрибуции LionsGate Дэвид Спитц. Отчёты из кинотеатров не принесли каких-либо откровений — 80% зрителей были афроамериканцами, 79% принадлежали к женскому полу и 75% старше 25 лет.

Сохранивший в неприкосновенности свои трёхмерные экраны мультфильм «Как приручить дракона» также ударно провёл пасхальный уик-энд. Лента студии DreamWorks Animation потеряла чуть больше трети от дебютной выручки, заработав за пасхальные выходные достойную при такой жёсткой конкуренции сумму в 29 млн долларов. Такое падение полностью соответствовала пасхальному результату «Монстров против пришельцев», правда тогда праздник пришёлся на третий уик-энд проката, а общая касса была соответственно значительно массивнее. На этот раз на долю трёхмерных экранов пришлось 65% от всей полученной выручки против 68% неделю назад.

В сочетании с высокими сборами среди недели в дни школьных каникул 165-миллионный проект подобрался к стомиллионной планке (92,1 млн), покорение которой явно не заставит себя долго ждать. Очень похожая ситуация сложилась и в международном прокате, где «Дракон» вновь примчался к финишу вторым с кассой в 38,5 млн долларов (всего 97,5 млн международных сборов и 189,5 млн общемировых).

После четырёх лет в привычном уже образе Ханны Монтаны юная звездочка Майли Сайрус получила от студии Disney первую возможность попробовать свои силы в другом амплуа. Стартовавшая в среду экранизация бестселлера Николаса Спаркса «Последняя песня» собрала 9,3 млн в 2673 кинотеатрах за первые два будних дня, добавив к ним 16 млн долларов уже непосредственно за уик-энд (5989 долларов с площадки).

Полученные романтической драмой 25,4 млн долларов за первые пять дней проката, вне всякого сомнения, позволяют говорить об отличном результате 20-миллионного проекта, полностью подтвердившем немалую популярность поющей актрисы. Стремясь воспользоваться всеми преимуществами школьных каникул, киностудия выбрала старт в среду и не прогадала, на один день даже дав картине возможность возглавить кинопрокатный чарт.

«До премьеры нам предрекали от 17 до 19 млн долларов за пять дней», — комментируя дебютную выручку, заявил диснеевский руководитель отдела дистрибуции Чак Виан. «Но комбинация Николаса Спаркса и Майли Сайрус оказалась великолепным ходом, а премьера на пасхальные праздники, когда так много детей и подростков свободны от занятий, сыграла очень важную роль», — продолжил он. Полных данных по аудитории премьерного уик-энда со стороны прокатчика предоставлено не было, хотя студия Disney всё же отметила, что в соответствии с ранее сделанными выкладками большинство на сеансах составили юные зрительницы женского пола.

Основная тяжесть расставания с трёхмерными экранами пришлась на «Алису в стране чудес», в свою очередь приведя к самым тяжелым потерям за месяц пребывания в прокате. Количество таких залов резко сократилось с 1436 до 600, что позволило заработать лишь 8,21 млн долларов при 54%-ном падении в пятые выходные проката. Элитный 300-миллионный рубеж был пройден ещё в четверг, на 28-й день сеансов, по итогам уик-энда общая касса составила массивные 309,7 млн долларов с потенциальным финишем в районе 330-миллионной отметки. В международном прокате фильм Тима Бёртона опустился на третью позицию с 33 млн долларов, суммарная выручка 421,7 млн международных сборов и 731,4 млн общемировых.

Комедия «Машина времени в джакузи» не порадовала особенной стойкостью во второй уик-энд, но с другой стороны избежала и серьёзных потерь. Нормальное в рамках жанра 42%-ное падение позволило релизу студии MGM заработать 8,07 млн долларов, остановившись на отметке в 27,9 млн долларов после десяти дней проката. Пока что ожидаемый финальный результат составляет относительно приемлемые 40-45 млн долларов при 36-миллионном бюджете.

Неразлучная пара стартовавших вместе две недели картин расположилась на двух последующих позициях. Комедийный экшен «Охотник за головами» стал седьмым с 6,08 млн долларов (всего 48,9 млн), а семейная кинолента «Дневник слабака» перебралась на восьмую строчку с 5,3 млн долларов за пасхальный уик-энд (всего 46 млн). Падения по сравнению с предыдущей неделей составили соответственно 49 и 48%, которые однако удалось несколько компенсировать за счёт более высоких, чем обычно сборов в будни.

Оставшиеся две вакансии в топ-10 заполнили собой два фильма студии Paramount Pictures. Романтическая комедия «Слишком крута для тебя» заняла девятое место с 1,52 млн в четвёртый уик-энд и 28,7 млн за всё время проката.

Психологический триллер «Остров проклятых» остановился неподалёку с кассой в 1,49 млн долларов. Всего после семи недель проката в копилке фильма Мартина Скорсезе солидная сумма в 123,4 млн долларов, лишь на 9 млн долларов уступающая финальному результату самых кассовых в карьере режиссёра «Отступников».

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 166,2 млн долларов, что на 14% больше, чем год назад, когда победу праздновал «Форсаж 4» (71 млн) и на 118% больше, чем два года назад, когда лидером остался триллер «Двадцать одно» (15,3 млн).

На следующей неделе после серии из нескольких напряжённых уик-эндов американский кинопрокат наконец получит некоторую передышку. Единственным полноценным дебютантом станет романтическая комедия «Безумное свидание» с участием Стива Карелла, Тины Фей и Марка Уолберга (3000 кинотеатров), которая при удаче может попытаться бросить вызов не собирающейся так просто сдавать позиции «Битве титанов».

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (02.04-04.04) (Бокс-офис США)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: