[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (11.03-14.03) (Мировой Бокс-офис)
Обзор международного бокс-офиса (11.03-14.03)
PiramidaДата: Суббота, 20.03.2010, 23:08 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Вторая победа в международном прокате пришла к «Алисе в стране чудес» с прежней лёгкостью и огромным отрывом от оказавшихся далеко позади ближайших преследователей. Во второй уик-энд трёхмерная кинолента Тима Бёртона собрала 80,6 млн долларов в 7065 кинозалах в 48 территориях, причём по сравнению с дебютной выручкой в среднем падения составили порядка 25%.

Только за две недели в копилке «Алисы» уже 224,8 млн международной выручки и 435,1 млн общемировой, а ведь не задействованными ещё остаются без малого два десятка территорий, представляющие собой в совокупности около 35% удельного веса международного проката. Почти 70% от всех поступлений, а именно 157 млн долларов, приходятся на долю трёхмерных экранов, где во многих странах ажиотаж практически не спадал.

Среди нескольких премьер уик-энда отметку в один миллион долларов дружно преодолели Бельгия (1,63 млн в 112 кинозалах), Голландия (1,6 млн) и Украина (1,29 млн на 87 копиях), также победы были одержаны в Финляндии (771 тыс. долларов в 46 кинозалах) и Словакии (275 тыс. в 17 кинозалах).

В то же время, при всём уважении, эти результаты никак не могли сравниться со вторыми уик-эндами крупных территорий, где картина стартовала неделю назад. Самой кассовой из них остаётся Британия, выделившая 11,2 млн долларов при 30%-ном падении (всего 34,6 млн), в непосредственной близости следуют Россия с 9,8 млн при падении на 29% (всего 31,4 млн) и Италия с 9,3 млн при 25%-ных потерях (всего 28,7 млн).

На самом высоком уровне оказалось и большинство других результатов. В Германии и вовсе был зафиксирован пусть и символический, но прирост сборов во второй уик-энд (7,1 млн долларов, всего 16,4 млн), Австралия выделила 5,9 млн при 37%-ном падении (всего 18,8 млн), Мексика пожертвовала 5,1 млн при 22%-ном падении (всего 17 млн). Наконец, Южная Корея внесла 4,9 млн с крайне редким для этой территории минимальным 6%-ным снижением посещаемости сеансов (всего 11,9 млн).

Получивший весомую поддержку в виде 18 новых премьер «Остров проклятых» поднялся на вторую строчку международного чарта с кассой в 19,6 млн долларов в 4200 кинозалах в 43 территориях (всего 82,3 млн). Триллер Мартина Скорсезе стартовал со второго места в Британии с 3,42 млн долларов в 416 кинотеатрах, одержал победу в Бразилии (1,07 млн в 192 кинозалах) и стал вторым в Мексике (797 тыс. долларов в 300 кинозалах). Среди остальных территорий особенно отличилась Франция с 3,19 млн долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 18,4 млн), 1,81 млн отправила на банковский счёт Италия (3-е место, всего 5,51 млн после двух недель) и 1,76 млн Германия (3-е место, всего 10,1 млн после трёх недель).

Феноменальный «Аватар» не оставляет попытки покорить немыслимый ещё совсем недавно двухмиллиардный рубеж. На этот раз в активе творения Джеймса Кэмерона оказалось 17,3 млн долларов в 4106 кинозалах по всей планете, благодаря которым суммарная выручка фантастического блокбастера добралась до отметки в 1,91 млрд долларов (2,64 млрд во всём мире). Больше других в очередной раз внесла Япония с 2,86 млн долларов в двенадцатый уик-энд (4-е место всего 155,1 млн), но по общей выручке лидерство по-прежнему удерживают Китай с рекордными 188,2 млн долларов (25,3 млн проданных билетов).

Триллер Пола Гринграсса «Не брать живым» дебютировал премьерами в 14 территориях, собрав в них на старте 9,6 млн долларов в 1608 кинозалах. Как для фильма на всё ещё воспринимаемую тяжело тему войны в Ираке результат явно достойный, но неизбежные сопоставления с непомерно большим для подобного проекта стомиллионным бюджетом не позволяют серьёзно говорить о каких-либо успехах.

Свой лучший результат картина с Мэттом Дэймоном в главной роли показала в британском прокате, став третьей с 3,17 млн долларов в 417 кинотеатрах. В то же время, несмотря на довольно скромную выручку, отсутствие конкурентов помогло одержать победу в Испании (1,54 млн долларов в 317 кинотеатрах), в Австралии триллер финишировал вторым (1,81 млн в 245 кинотеатрах) и в России третьим (950 тыс. долларов на 309 копиях).

Замкнул пятёрку лидеров «Перси Джексон», добавивший к ранее заработанным капиталам ещё 7,1 млн долларов на сеансах в 4703 кинозалах в 59 территориях. Заключительные крупные премьеры фильма Криса Коламбуса прошли в пятницу в Италии (4-е место с 1,77 млн долларов в 323 кинотеатрах) и в воскресенье в Китае (820 тыс. долларов в первый день проката), общая касса составляет 121,6 млн долларов в международном прокате и 203,9 млн во всём мире.

Завершающий международный прокат японской премьерой «Шерлок Холмс» заработал за выходные 6,6 млн долларов в 1888 кинозалах в 31 территории, добравшись до отметки в 291 млн долларов международных сборов (498,4 млн общемировых). В Японии фильм Гая Ричи оказался вторым, собрав 3,7 млн долларов в 441 кинозале за двухдневный уик-энд и 4,64 млн за первые три дня сеансов.

Лучшей среди разнообразных релизов стала французская военная драма «Облава», собравшая 6,3 млн долларов в 632 кинозалах Франции, Бельгии и Швейцарии. Картина с участием Жана Рено победила в домашнем кинопрокате с кассой уик-энда в 5,86 млн долларов в 603 кинотеатрах. Романтическая комедия «Свадебный торт» заняла четвёртое место во Франции с 1,46 млн долларов в 350 кинотеатрах, строчкой ниже примостилась картина «Безумный спецназ» с 1,24 млн в 150 заведениях.

На экранах Туманного Альбиона пробиться в десятку сильнейших удалось сразу четырём дебютантам. К двум уже упоминавшимся ранее фильмам добавились драма «Хатико: Самый верный друг» (5-е место с 673 тыс. долларов в 316 кинотеатрах) и прошедший уже по Европе скандинавский триллер «Девушка с татуировкой дракона» (6-е место с 576 тыс. долларов в 114 кинотеатрах).

В Германии новых релизов среди лидеров оказалось три, в том числе два локальных проекта. Семейная кинолента «Чёртовы футболисты» заняла пятое место с 962 тыс. долларов в 426 кинотеатрах, а криминальная комедия «Джерри Коттон» оказалась шестой с 721 тыс. в 526 кинотеатрах. Ещё одной ступенькой ниже разместилась драма «Возмездие» с Мэлом Гибсоном в главной роли, на счету которой 688 тыс. долларов в 318 кинотеатрах.

В отечественном прокате великолепно провела второй уик-энд комедия «О чём говорят мужчины», потерявшая лишь 2% от своей дебютной выручки — явление практически уникальное для обычных выходных. Касса комедии Дмитрия Дьяченко составила 3,07 млн долларов за уик-энд и 8,3 млн за одиннадцать дней проката. Сиквел «Спуск 2» занял пятое место с 558 тыс. долларов на 216 копиях, последующие позиции забронировали за собой выступившие более чем скромно триллеры «Четвёртый вид» (357 тыс. долларов в 197 кинозалах) и «Замёрзшие» (327 тыс. на 150 копиях).

Романтическая драма «Помни меня» стартовала премьерами в 9 территориях, собрав 1,6 млн долларов в 536 кинозалах. Картина с Робертом Паттинсоном в главной роли финишировала четвёртой в Бразилии (522 тыс. долларов в 153 кинозалах) и девятой в Австралии (467 тыс. в 173 кинотеатрах).

Вслед за «Перси Джексоном» и «Алисой» третьим релизом текущего года, взявшим стомиллионный рубеж, стала романтическая комедия «День Святого Валентина», на счету которой 101 млн долларов международной выручки. С месячным опозданием картина дебютировала в итальянском прокате, обосновавшись на шестой строчке чарта с 1,01 млн долларов в 295 кинотеатрах.

Очень близка к аналогичному достижению ещё одна кинолента того же жанра «Простые сложности», собравшая 98 млн долларов на международных экранах, в том числе 705 тыс. в 187 кинозалах на старте в Южной Корее (4-е место). Там же на вторую строчку чарта поднялся французский боевик «Из Парижа с любовью», которому покорилась значительно большая сумма в 1,62 млн долларов в 303 кинозалах (2-е место).

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (11.03-14.03) (Мировой Бокс-офис)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: