«Что люди больше всего хотели бы видеть в 3D? — задал риторический
вопрос основатель Playboy-бизнеса Хью Хефнер и тут же ответил: —
Обнажённых дам!»
Г-н Хефнер не делает секрета из того, что надеется извлечь выгоду
из популярности 3D-фильмов вроде «Аватар» и «Как приручить дракона», и
даже не скрывает, что не совсем в курсе всей этой шумихи: «Я не большой
поклонник 3D. Я живу нормальной жизнью, часто хожу в кино, и двух
измерений мне вполне достаточно».
Если мысль о взрослых мужчинах, рассматривающих Playboy в
3D-очках, вам кажется смешной, следует отметить, что несколько месяцев
назад журнал поместил на обложке и центральном развороте синевласую
Мардж Симпсон. «В нынешних условиях необходимо сделать так, чтобы
обложка произвела сенсацию в газетном киоске», — поясняет главный
редактор журнала Джимми Йеллинек.
Хью Хефнер готов говорить об этом без конца: «Это один из
примеров того, насколько книги и журналы отличаются от компьютерного
изображения. Вы можете держать их в руках, хранить, прятать под матрас,
как это делал папа в вашем возрасте». И вообще, стереокартинка,
оказывается, была мечтой г-на Хефнера с тех самых пор, когда он основал
журнал, то есть с 1950-х годов. Он даже нанял фотографа, но отказался от
затеи, узнав, сколько это будет стоить.
Спонсирует это мероприятие телекомпания HBO, делая это ради
рекламы сериала «Настоящая кровь».
Playboy, несомненно, должен что-то сделать, чтобы привлечь новых
читателей, особенно молодых, ведь тираж падает катастрофически — с 3,5
млн в 2006 году до 1,5 млн сегодня.
Как шутит сама "Девушка месяца" Хоуп Дворащик,
"некоторые…ммм…предметы в 3D могут казаться больше, чем на самом деле".