Разделы
Главная » Интересности » Автомир » Новинки автопрома

Opel Astra GTC Paris стал серийным
Highslide JS
Opel Astra GTC

Концепт Opel Astra GTC Paris превратился в серийную машину. Дебют трехдверки состоится во Франкфурте.

Внешне серийный автомобиль не сильно отличается от опытной модели: обычные передние противотуманные фары вместо «парящих» и более скромное оформление патрубков выпускной системы.

Highslide JS
Opel Astra GTC
В списке оснащения новой трехдверки — фронтальная камера Opel Eye второго поколения, которая умеет считывать дорожные знаки, держать дистанцию до впереди идущего автомобиля и следить за дорожной разметкой. Кроме того, можно заказать поворотные биксеноновые фары

Трехдверный хэтчбек, как и пятидверный, имеет полузависимую заднюю подвеску с механизмом Уатта, но благодаря удлиненным рычагам колесная база стала на 10 мм длиннее, передняя колея увеличилась на 40 мм, задняя - на 30 мм. А самое интересное - это то, что все GTC имеют переднюю подвеску HiPerStrut (High Performance Strut), которую устанавливают на топ-модели Insignia OPC. По сути это тот же McPherson, но с отдельными поворотными кулаками, как на «горячих» хэтчбеках Ford Focus RS или Clio Renault Sport.

Highslide JS
Opel Astra GTC

Знакомый по пятидверной Астре комплекс FlexRide управляет настройками амортизаторов, усилителем руля, дроссельной заслонки и системой стабилизации. На выбор доступны три режима: Standard, Tour и Sport

На данный момент есть выбор из трех двигателей - два бензиновых турбодвигателя объемом 1,4 л мощностью 120 или 140 л.с. (в зависимость от степени форсировки), а также атмосферная эко-версия мощностью 100 л.с., двигатель объемом 1,6 л (180 л.с.) и один дизель 2,0 CDTI (165 л.с.). Трансмиссия — только механическая: пятиступенчатая у эко-версии и шестиступенчтая у всех остальных. Динамические характеристики пока известны только для дизельной версии - 8,9 от нуля до сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Астра с дизелем является самой экономичной в гамме: средний расход топлива составляет 4,9 л/100 км против 5,5—5,9 л/100 км у хэтчбеков с бензиновыми моторами 1,4.

Highslide JS
Opel Astra GTC

Места для мелочевки в салоне прибавилось – не последнюю роль в этом сыграло отсутствие рычага стояночного тормоза – здесь им управляет электроника

Маркетологи Опеля рассчитывают, что на версию GTC придется 15—20% всех продаж Астры. К дебюту во Франкфурте выбор силовых двигателей станет еще шире. Astra GTC будет выпускаться на польском заводе Опеля в Гливице.

Немецкие дилеры уже принимают заказы на GTC — за базу с мотором 1,4 (100 л.с.) они просят от 19900 евро, а за топ-версию Sport 2.0 CDTI (165 л.с.) — от 27855 евро. Самая мощная бензиновая Astra GTC 1.6 (180 л.с.) стоит от 23250 евро — на 590 евро дороже, чем аналогичная пятидверка.

Highslide JS
Opel Astra GTC

Все кузовные элементы у трехдверной Астры свои — из общих деталей с другими Астрами разве что наружные зеркала и антенна. Шесть из семи вариантов колес диаметром от 17 до 20 дюймов «нарисованы» также специально для GTC. Объем багажника трехдверки варьируется от 370 до 1235 л — это на 30—165 л больше, чем у прежней модели при соответствующих положениях частей спинки заднего сиденья


Категория: Новинки автопрома
Просмотров: 1620| Комментарии: 1 | Теги: Astra GTC, Opel | Рейтинг: 5.0/3
Добавил: Mksmax (14.06.2011)
Всего комментариев: 1
1 Odessit_UA  
ничё так, симпатично

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Личная зона




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:

Статистика
Сейчас на сайте: 1
Чужих: 1
Своих: 0