Существует большая вероятность того что в Книге рекордов Гиннеса вскоре может оказаться новый рекордсмен экстремальный гиперкар Mostro Di-Potenza SF22, причем не только как самый мощный но и как самый быстрый серийный суперкар в мире.
Некоторое время назад фирмой 215 Racing были представлены эскизы концептуального суперкара Lamborghini Indomable, автором которых был участник специальной дизайнерской программы при поддержке Lamborghini, дизайнер Дэниэл Чинчилла. Но, к сожалению, работы дизайнера не представили интереса для итальянцев, и, чтобы эскизы не пропали впустую, было принято решение передать их «дочерней» фирме Mostro Di-Potenza. И на основе этих эскизов фирма решила разработать гиперкар, который получил имя Mostro Di-Potenza SF22.
По словам Энтони Крудапа, гендиректора 215 Racing, они не стали полностью убирать элементы итальянского дизайна, так как они перекликались с главной темой – воссоздание стелсоподобного облика истребителя F22 Raptor. Именно в честь этого истребителя и был назван автомобиль. Mostro Di-Potenza SF22 – такой же истребитель, только дорожный, а название SF22 является сокращенным от "Street Fighter".
Вес автомобиля не превышает 1360 кг благодаря карбоно-кевларовому монококу и кузовным панелям, выполненным из композитных материалов. При этом под капотом у этого "монстра" восьмицилиндровый твин-турбо мотор GM объемом 9,4 л, мощностью 2000 л.с. и крутящим моментом в 2000 Нм, состыкованный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Первую сотню Mostro Di-Potenza SF22 набирает за 2,6 сек, а максималка составляет 426 км/ч. Но, так как автомобиль существует лишь в виде компьютерных скетчей, эти данные могут отличатся от реальных. Предполагается, что на испытания Mostro может показать значительно большую скорость, особенно если учесть мощность этого двигателя.
Производство гиперкара намечено на второй квартал следующего года в Филадельфии. В месяц будут собираться по два автомобиля, а всего запланировано выпустить 50 шт. Хотя уже сейчас Mostro Di-Potenza SF22 доступен для заказа, его стоимость пока неизвестна.