Прошло всего два года после последнего обновления внедорожников Land Rover. И вот очередная модернизация.
Land Rover Discovery получил модернизированный дизель 3.0 SDV6, крутящий момент остался прежним (600 Нм), а вот мощность выросла на 11 л.с. и теперь составляет 256 л.с. В паре с ним теперь будет работать знакомая по флагманскому Range Rover восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP70, которая заменит старый шестиступенчатый «автомат». В основном благодаря новой КПП удалось значительно снизить расход топлива и уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. Средний расход топлива теперь составляет 8,8 л/100 км, вместо прежних 9,3 л, а выбросы СО2 – 230 г/км (было 244). Плюс к этому — время разгона до сотни уменьшилось почти на секунду (8,8 с). Для европейцев будет доступна и дефорсированная версия двигателя TDV6 мощностью 211 л.с., но россиянам такие автомобили официально поставляться не будут.
В салоне вместо традиционного рычага «автомата», как и на Range Rover теперь поворотная шайба, переключать передачи теперь можно не снимая рук с руля с помощи подрулевых лепестков. А система адаптации к дорожным условиям Terrain Response теперь управляется при помощи клавиш, а не «крутилкой» как раньше.
К сожалению Range Rover Sport с обновленными шестицилиндровыми дизелями в Россию поставлять не будут. Зато теперь в качестве опционного оборудования можно заказать центральный экран Dual View, позволяющий водителю и пассажиру смотреть не зависимые друг от друга картинки и более мощную аудиосистему Harman Kardon и электропривод багажной двери.
|