Разделы
Главная » Интересности » Автомир » Концепты

Hyundai Solaris и VW Polo Sedan
Hyundai Solaris и VW Polo Sedan.

Оба в насыщенных комплектациях с бензиновыми моторами 1.6 и 5-ступенчатыми МКП.

Hyundai Solaris и VW Polo Sedan

Образы удачные, цельные, ладные. Solaris живее, интереснее, а Polo выглядит как прилежная работа по математике. «Правильные» формы Volkswagen не конфликтуют с функцией. А про эффектный кузов Hyundai такого не скажешь: сидящим сзади тут «давит» на макушки скошенная крыша, багажный проем заужен, погрузочная высота больше. Правда, отпирать и открывать крышку багажника проще.

Hyundai Solaris и VW Polo Sedan

Единственный автомобиль в семье? Полагаем, Polo всем возрастам покорен. А броский Solaris явно для тех, кто моложе: впереди взрослые, сзади детишки — оптимум. Кстати, Hyundai предлагает только два задних подголовника. Это честно: оба седана фактически четырехместные.
Конкуренты выступили в топ-комплектациях: Solaris Family и Polo Highline. Далее по списку. Ага, Hyundai богаче! Он предлагает функцию бесключевого доступа, автоматическое включение фар, климат-контроль, аудиосистему с MP3, разъемы USB и AUX, Bluetooth, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, боковые подушки и занавески безопасности, ESP. Вроде бы существенный перевес! Но, оказывается, покупатели Volkswagen могут получить почти идентичный набор оснащения, доплатив за пакет Premium.

Hyundai Solaris и VW Polo Sedan

Материалы отделки у конкурентов ожидаемо недорогие. При этом интерьер Hyundai Solaris производит гораздо более яркое впечатление. Энергичный дизайн без выраженного «азиатского» акцента.
Благо и проблем с удобством у водителя не возникает. Ну почти. Можно посетовать на расположение кнопки трип-компьютера и чересчур «оттопыренные» подрулевые рычажки. Или на то, что режимы распределения воздушных потоков приходится менять, перебирая варианты «по кругу». Эти традиционные для Hyundai моменты не критичны.
Место водителя у Polo все на ту же «математическую» тему. С виду скучновато. Но подобрать оптимальную посадку здесь гораздо проще. Подушка кресла длиннее, а руль регулируется по вылету. К расположению органов управления не придерешься орднунг!, а тактильные ощущения от ручек-кнопок-рычажков «дороже».
Озадачило, что педаль сцепления длинноходная, а как же? сильно смещена вправо. Есть еще пара нареканий в досадных мелочах. А качество подкупает — Volkswagen! Запускаем мотор Solaris кнопкой, поворачиваем ключ зажигания Polo. Настраиваем зеркала и ставим Hyundai галочку: обзор лучше.

Лихо, но... тихо

Характер у Solaris живой, даже лихой, если в нагрузку — один водитель. Мотор позволяет повышать передачи через одну и подолгу не переключаться вниз, упорно вытягивая с «низов» хоть на четвертой важный «городской» плюс. Бодро крутится с отметки 2000 об/мин почти до красной зоны. Подсказки лампы-стрелочки кажутся занудством.

Hyundai Solaris

Лихо, но... тихо. По меркам класса шумоизоляция весьма достойная, тем обиднее слышать шелест мелочи в арках.

Особенности российских дорог Solaris воспринимает как должное: его подвеска справляется с неровностями на удивление комфортно. Правда, отголоски борьбы ощущаются на руле, а кузов постоянно раскачивается. В поворотах раскачка почти не портит картину — седан понятно и предсказуемо управляется, держит траекторию даже на плохом покрытии. Игривые «подвиливания» хвостом воспринимаешь как изю-минку.

Но, когда ведешь Solaris по скоростной прямой, колебания кормы на проблемных участках напрягают, равно как и нечеткий «ноль» рулевого. Заметим, что в городе претензий к информативности руля не возникает. А вот тормоза кажутся излишне чувствительными, особенно после поездки на седане VW Polo.

VW Polo Sedan

Материал подготовил Andrej


Категория: Концепты
Просмотров: 2584| Теги: VW Polo Sedan, Hyundai Solaris | Рейтинг: 4.0/3
Добавил: Piramida (26.06.2011)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Личная зона




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:

Статистика
Сейчас на сайте: 1
Чужих: 1
Своих: 0