[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (18.06—20.06) (Бокс-офис США)
Обзор бокс-офиса США (18.06—20.06)
PiramidaДата: Четверг, 24.06.2010, 00:05 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Анимационная студия Pixar в одиннадцатый раз из одиннадцати сорвала джекпот на американских экранах, добившись своего на данный момент самого крупного успеха с продолжением так полюбившейся зрителям «Истории игрушек».

За премьерный уик-энд третий мультфильм в серии заработал 110,3 млн. долларов в 7 200 кинозалах 4 025 кинотеатров (27 385 долларов с площадки), установив попутно сразу несколько примечательных рекордов. Первым в этом списке значится отобранный у сиквела «Трансформеров» (109 млн.) лучший результат среди всех июньских премьер, следующая по значимости рекордная выручка первого дня проката для мультфильмов с 41,1 млн. долларов против 37,6 млн. у «Шрэка Третьего».

По кассе дебютного уик-энда «Большой побег» занимает десятое место за всю историю и второе в категории анимационных лент позади стартовавшей в мае, когда занятия в школах и колледжах еще продолжались, третьей части эпопеи о зеленом огре (121,6 млн.). Среди всех проектов Pixar одиннадцатый полнометражный мультфильм студии более чем на половину превзошел результат предыдущего рекордсмена «В поисках Немо» (70,5 млн.), и почти в два раза своего предшественника, начавшего прокат в ноябре 1999 года (57,4 млн.). Справедливости ради стоит сказать все же, что предыдущие «Истории игрушек» выходили в среду, а по количеству проданных билетов результаты второй и третьей частей, «Корпорации монстров» и «В поисках Немо» будут очень близки.

60 % от всей кассы уик-энда было получено с 3 200 трехмерных экранов в 2 463 кинотеатрах, среди которых ведущую роль сыграли 180 кинозалов IMAX. Третья «История игрушек» стала первым пиксаровским проектом, шедшим в этом формате, и герои мультфильма полностью оправдали оказанное им доверие. Добытая за премьерные выходные сумма в 8,4 млн. долларов стала новым рекордом для анимационных лент, оставив далеко позади результат прошлогодних «Монстров против пришельцев» (5,1 млн.). «Наши вечерние сеансы прошли очень хорошо. С мультфильмами часто бывает, что после шести часов вечера зритель просто пропадает, но сейчас этого не произошло», — восхищался глава IMAX Filmed Entertainment Грег Фостер.

Более высокая стоимость билетов в 3D и IMAX добавила примерно 20 миллионов долларов к кассе уик-энда, хотя, с другой стороны, можно только гадать, сколько потенциальных зрителей могли отпугнуть резко поднявшиеся в последнее время цены в кассах кинотеатров. В то же время по доле выручки с 3D «Большой побег» немного уступил предыдущему представителю жанра «Шрэку навсегда» (61 %).

И значительно диснеевской же «Алисе в стране чудес» (71 %). По признанию киностудии, наличие в прокате других фильмов в 3D не позволило забронировать максимально возможное количество экранов, и по этой причине пришлось добирать недостающее число из того, что было доступно.

Превосходная критика и великолепные отклики зрителей (оценка A по версии проводящего опросы по завершении сеансов агентства CinemaScore) открывают массу возможностей, для того чтобы на все сто процентов реализовать кассовый потенциал мультфильма. Поскольку в подавляющем большинстве своем школьники и студенты уже свободны от занятий и речь шла о уже сформировавшемся бренде и франчайзе, некоторое снижение сборов по ходу уик-энда (41,1 млн. в пятницу, 37,1 млн. в субботу и 31,1 млн. в воскресенье) вполне объяснимо. Похожим образом вели себя и другие выходившие во второй половине июня пиксаровские мультфильмы.

Традиционно считалось, что предыдущие части «Истории игрушек» полностью опирались на семейную аудиторию, подобная тенденция во многом прослеживалась и теперь. Доля родителей с детьми составила 67 % от всех посетителей сеансов, 54 % зрителей были моложе 25 лет при равном соотношении обоих полов. В международном прокате мультфильм стартовал с кассой в 44,8 млн. долларов на 25 территориях, также установив ряд рекордов, вдвое или даже больше превзойдя аналогичные показатели предыдущих пиксаровских релизов. Разочарованием оказался лишь результат российского уик-энда, где предварительные данные выдают более чем скромную выручку в 2,3 млн. долларов на 555 копиях.

Превосходно стартовавший неделю назад «Каратэ-пацан» относительно благополучно пережил появление очень сильного прямого конкурента. Потеряв 46 % от дебютной выручки, ремейк занял второе место с 29,9 млн. долларов во второй уик-энд и пересек стомиллионный рубеж в воскресенье, на десятый день проката. В копилке 40-миллионного фильма с Джеки Чаном и Джейденом Смитом в главных ролях 107,1 млн. долларов текущей выручки с хорошими перспективами успешно стабилизировать положение и значительно увеличить эту сумму в ближайшие недели.


Чувствовавшая себя чуть более свободно «Команда „А“» провела относительно неплохой второй уик-энд, собрав 14,4 млн. долларов при 44-процентном падении. Тем не менее для каких-либо радикальных изменений этих усилий определенно было маловато, и капитал основанного на одноименном телесериале 110-миллионного проекта составляет по-прежнему не способные удовлетворить создателей 50,4 млн. долларов с вероятным финишем где-то в районе 80-миллионной отметки.

Комедия «Побег из Вегаса» продолжает идти по пути близких по духу картин «В пролете» и «Люблю тебя, чувак». В третий уик-энд очередной продюсерский проект плодовитого Джудда Апатоу добыл 6,1 млн. долларов при 38-процентном падении, имея 47,8 млн. долларов при 40-миллионном бюджете.

Лишившийся с приходом «Истории игрушек» большей части трехмерных экранов мультфильм «Шрэк навсегда» стал жертвой тяжелейшего 64-процентного обвала, сократившего текущие поступления до 5,62 млн. долларов за трехдневку. Сбережения зеленого огра после пяти недель сеансов достигли 223,1 млн. долларов, что предвещает итоговый результат неподалёку от 240-миллионной отметки.

Неожиданно переживший отчетный уик-энд с наименьшими потерями «Принц Персии» вторую неделю подряд занимает шестую строчку кинопрокатного чарта. Впрочем, неофициально минимальному 14-процентному падению нашлось вполне логическое объяснение в том, что старожилу проката попросту перепала некоторая часть выручки от мощно стартовавшего собрата по киностудии. Как бы то ни было, экранизация видеоигры заработала 5,57 млн. долларов в четвертые выходные проката с общей кассой в 80,8 млн. долларов.

На полном контрасте с заранее обреченным на успех победителем уик-энда тяжелая неудача подкосила приданного ей в напарники второго дебютанта. Основанный на комиксах вестерн «Джона Хекс» полностью провалился, завершив первую для себя трехдневку с совершенно безрадостной кассой в 5,38 млн. долларов в 2 825 кинотеатрах (1 923 доллара с заведения). За всю историю экранизаций DC Comics хуже выступил только опозорившийся «Мистер сталь» (870 тыс. долларов в 1 260 кинотеатрах), да и в жанре вестерна фильмы, шедшие в полноценном широком прокате, обычно добивались значительно лучших результатов.

Таким стартом 47-миллионная картина с участием Джоша Бролина, Джона Малковича и Меган Фокс поставила себя на грань катастрофы, и донельзя разочарованному руководству киностудии оставалось только смириться с полной несостоятельностью разгромленного критиками многострадального проекта. Не обладая достаточной фанатской базой, сам титульный персонаж был скорее аутсайдером в пантеоне DC Comics, и спрос на экранизацию изначально был относительно невелик.

Не оправдались надежды и на не знакомого с первоисточником массового зрителя, привлечь которого здесь оказалось попросту нечем. Отсутствие большого интереса к не совсем вписывающемуся в привычные рамки кинокомиксу читалось заранее, и пессимистично настроенные предстартовые прогнозы обещали результат в районе 8—10 млн. долларов, но в реальности всё получилось еще печальнее.

Романтическая комедия «Киллеры» разместилась на восьмой позиции с 5,04 млн. долларов за уик-энд и 39,3 млн. за три недели проката. Строчкой ниже нашел себе пристанище «Железный человек 2», завершивший седьмой уик-энд с 2,87 млн. долларов в кармане. 300-миллионный рубеж был пройден сиквелом еще во вторник, после чего за следующие пять дней планка была приподнята до отметки в 304,2 млн. долларов (33-е место за всю историю).

Замкнул десятку сильнейших с кассой в 2,47 млн. долларов также не обошедшийся без сторонней помощи «Мармадюк» (всего 27,7 млн.). Обеспокоенная судьбой своего дорогостоящего детища студия 20th Century Fox в спешном порядке организовала допремьерные показы комедийного боевика «Рыцарь дня» с Томом Крузом и Кэмерон Диаз в главных ролях, которые состоялись в субботу вечером в 495 кинотеатрах. По общему правилу выручка от таких сеансов идет в копилку другого фильма той же киностудии, которым и стала получившая от этого решения неожиданные дивиденды семейная комедия.

Согласно появившимся на следующий день отчетам, показы «Рыцаря» прошли с 85-процентной заполняемостью залов, реакция аудитории была весьма позитивная, но насколько это всё сможет помочь, мы узнаем только через неделю. Пока что проводимые регулярно исследования аудитории каждый раз недвусмысленно намекали на то, что картину ждут большие трудности на американских экранах.

Совсем немного уступил обладателю десятой позиции «Секс в большом городе 2», освоивший 2,41 млн. долларов в минувший уик-энд и 90,4 млн. за все время проката. Доплетется ли сиквел до стомиллионного рубежа, однозначно теперь сказать сложно.

В отличие от него во вторник успешно справился с этой задачей «Робин Гуд», который заработал 1,42 млн. долларов за уик-энд (12-е место) и чуть больше 102 млн. долларов по итогам шести недель проката.

В ограниченном прокате немало шума сотворила комедия «Сайрус», показавшая второй результат года по средним сборам с площадки — 45 429 долларов. Дебютировав в 4 кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, независимая кинолента собрала 181,7 тыс. долларов, и на следующей неделе ее можно будет увидеть еще в нескольких городах Северной Америки. Количество кинотеатров с каждой неделей будет расти с запланированным на 16 июля переходом в относительно широкий прокат.

Итальянская драма «Я — это любовь» с участием Тильды Суинтон добыла 121,5 тыс. долларов в 8 кинотеатрах при очень хорошей наработке в 15 188 долларов с площадки. Получившая стандартный для индийского кино релиз в 119 кинотеатрах драма «Злодей» с участием болливудской красавицы Айшварии Рай не смогла повторить совсем свежие в памяти недавние успехи пары своих предшественников, собрав на старте куда более скромную сумму в 480,7 тыс. долларов (15-е место, 4 040 долларов с площадки).

Вызвавшая крайне неоднозначную реакцию новая работа Майкла Уинтерботтома «Убийца внутри меня» с участием Кейси Аффлека, Кейт Хадсон и Джессики Альбы начала выступления с одного нью-йоркского кинотеатра, за первые три дня получив чуть больше 11 тыс. долларов. Удачно дебютировавшая неделю назад независимая лента «Зимняя кость» расширила прокат с 4 до 39 кинотеатров и заработала 351,3 тыс. долларов с по-прежнему высокой средней выручкой в 9 008 долларов с площадки (19-е место, всего 474 тыс.).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 187,6 млн. долларов, что на 34 % больше, чем год назад, когда победила романтическая комедия «Предложение» (33,6 млн.), и на 38 % больше, чем два года назад, когда новым лидером стала шпионская пародия «Напряги извилины» (38,6 млн.).

На следующей неделе первым в среду стартует уже пробовавший силы на допремьерных показах «Рыцарь дня», который получит более 3 000 кинотеатров. Двумя днями позже к нему присоединится комедия «Одноклассники» с участием Адама Сэндлера (3 200 площадок), считающаяся явным фаворитом в борьбе за второе место после «Истории игрушек».

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (18.06—20.06) (Бокс-офис США)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: