[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (22.07—25.07) (Мировой Бокс-офис)
Обзор международного бокс-офиса (22.07—25.07)
PiramidaДата: Понедельник, 02.08.2010, 18:41 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Лидерство зеленого огра на международной арене оказалось совсем недолгим, и один мультфильм на вершине чарта сменил другой. Ударно проведя две важнейшие европейские премьеры, третья «История игрушек» собрала за уик-энд 63,8 млн долларов в 7 612 кинозалах на 47 территориях и не без труда, но все же опередила перешедший в наступление фильм Кристофера Нолана «Начало».

Больше половины от всей кассы уик-энда пиксаровского мультфильма пришлось на британскую премьеру, где вместе с допремьерными показами была получена совершенно феноменальная сумма в 32,8 млн долларов в 562 кинотеатрах (21,2 млн фунтов). Лучший старт года, новый рекорд среди анимационных лент по сборам в национальной валюте и второй результат среди всех фильмов — таковы вкратце главные достижения разбушевавшейся не на шутку «Истории игрушек 3». В Испании дебютная выручка составила 8,95 млн долларов в 719 кинотеатрах, что также признано новым рекордом среди мультфильмов. Очень высокие результаты были отмечены и на многих других территориях. Во второй французский уик-энд «Большой побег» собрал 5,66 млн долларов при 32-процентном падении (3-е место, всего 17,7 млн) и в третий японский 6,15 млн при 26-процентных потерях (3-е место, всего 44,5 млн). Самой кассовой территорией по-прежнему остается поразившая всех Мексика с совершенно невиданной суммой в 59 млн долларов по итогам шести недель проката, в целом же капитал мультфильма достиг 366,8 млн международных сборов и 746,6 млн общемировых.

Давший серьезный бой победителю уик-энда фантастический триллер «Начало» продуктивно провел сразу три десятка премьер, заработав 58,6 млн долларов в 5 644 кинозалах на 38 территориях (всего 87,7 млн после двух недель проката). Примечательно, что если отбросить обширные сборы от британских допремьерных показов «Истории игрушек», именно «Начало» оказалось бы на вершине международного чарта, но принятая в таких случаях традиционная практика подсчетов оставила фильм Кристофера Нолана на второй позиции. Самый значительный вклад в кассу уик-энда сделала Франция с 9,3 млн долларов в 626 кинотеатрах, второй среди всех территорий стала Япония (8,92 млн в 525 кинозалах вместе с допремьерными показами), третьей — Южная Корея (7,8 млн в 583 кинозалах), а четвертой — Россия (7,1 млн в 910 кинозалах). При этом по сборам в рублях в отечественном прокате за один только дебютный уик-энд «Начало» собрало больше, чем «Темный рыцарь» за все время проката. Австралия на старте предоставила 6,59 млн долларов в 413 кинотеатрах, а Британия во второй уик-энд расщедрилась на 6,44 млн долларов при вполне приемлемом 29-процентном падении (2-е место, всего 21,9 млн).

Без крупных премьер мультфильм «Шрэк навсегда» опустился на третью позицию с полученной выручкой в 34,5 млн долларов в 6 505 кинозалах на 44 территориях. Особенно старательно работают на зеленого огра сейчас страны Латинской Америки: Мексика предоставила 4,8 млн долларов во второй уик-энд (всего 19 млн), Бразилия 4,43 млн долларов в третий (всего 27,7 млн) и Аргентина 2,08 млн (всего 10,2 млн) аналогичным образом в третьи выходные проката. В Европе лента DreamWorks Animation также остается на виду, занимая четвертые места в чартах уик-энда в Германии с 3,07 млн долларов (всего 19,5 млн), Франции с 2,95 млн (всего 29,6 млн) и Британии с 1,87 млн (всего 41 млн). Третья подряд победа состоялась в Польше с 1,8 млн долларов за уик-энд (всего 10,2 млн), и в Испании мультфильм добыл 1,29 млн долларов, перебравшись на третью строчку чарта (всего 15,6 млн после трех недель проката). Суммарный капитал анимационной ленты на данный момент составляет 363,1 млн долларов международных сборов и 597,9 млн общемировых.

Практически все мыслимые и немыслимые рекорды сокрушила на родине китайская драма «Таншаньское землетрясение», получившая в качестве награды за эти подвиги четвертое место по итогам уик-энда с колоссальной выручкой в 27,1 млн долларов в Китае и Гонконге. В самом Китае фильм Фэн Сяогана получил около 4 тысяч кинозалов и за первые четыре дня добыл в них невиданную до этого сумму в 26,6 млн долларов (180 млн юаней). После такого ошеломительного старта местные прокатчики вместе с создателями картины рассчитывают, что ей вполне по силам превзойти результат эпической ленты «Основание Китая», финишировавшей в прошлом году с рекордной для китайских фильмов итоговой выручкой в 420 млн юаней. В Гонконге, тем не менее, картина выступила значительно скромнее и стала только третьей с результатом премьерного уик-энда в 400 тыс. долларов в 23 кинозалах.

Ощутимо сдает позиции третий фильм вампирской саги, на этот раз занявший лишь пятое место с кассой в 20,1 млн долларов в 6 580 кинозалах на 69 территориях. Среди главных достижений «Затмения» в первую очередь обращают на себя внимание вторая подряд победа в Германии с 5,1 млн долларов при 47-процентном падении (всего 21 млн) и третьи места во Франции (3 млн за уик-энд, всего 26 млн) и Британии (2,19 млн за уик-энд, всего 39,1 млн после трех недель). Общая касса картины теперь составляет 326,4 млн в международном прокате и 606,2 млн во всем мире.

К покорению 100-миллионной планки приближается «Рыцарь дня», собравший 15,8 млн долларов в 5 340 кинозалах за уик-энд и 88,7 млн за все время проката. Фильм с Томом Крузом в главной роли стартовал с третьего места в Германии (3,38 млн в 712 кинотеатрах), стал вторым с 1,55 млн долларов при 55-процентном падении в Австралии (всего 5,97 млн) и в Бразилии с 1,47 млн (всего 5,49 млн). Мексика обеспечила 880 тыс. долларов при 40-процентных потерях (3-е место, всего 3,47 млн), Испания — 795 тыс. после 65-процентного обвала (4-е место, всего 4,98 млн).

«Ученик чародея» во второй уик-энд расширил прокат до 20 территорий, собрав 12 млн долларов в 2 025 кинозалах (всего 25,9 млн). Кинолента победила в Малайзии (1,02 млн в 120 кинозалах), Индонезии (915 тыс. в 60 кинозалах) и Сингапуре (846 тыс. в 55 кинозалах), но в Южной Корее оказалась только третьей с 2,04 млн долларов в 370 кинозалах. Второй российский уик-энд принес «Ученику» 2,52 млн долларов при 55-процентном падении с общей кассой в 10,6 млн после одиннадцати дней проката.

Ремейк «Карате-пацан» дотянул наконец до первых европейских премьер, освоив за выходные 10,5 млн долларов в 1 959 кинозалах на 38 территориях. В Германии обновленная версия культового хита 1980-х стала второй с очень достойной выручкой в 4,57 млн долларов в 491 кинотеатре, в дополнение к которым Бельгия предоставила 739 тыс. долларов в 60 кинозалах (3-е место), Швейцария — 659 тыс. в 58 кинозалах, Австрия — 547 тыс. в 66 кинозалах (2-е место). Помимо всего перечисленного в Мексике картина финишировала второй с 1,13 млн долларов за уик-энд (всего 10,5 млн после трех недель) и в Австралии пятой с 704 тыс. долларов (всего 10,4 млн вновь после трех).

Японский мультфильм «Эрриэтти все одалживает» от студии Ghibli Хаяо Миядзаки добыл 6,9 млн долларов при 33-процентном падении во второй уик-энд, доведя общую кассу до 29,9 млн долларов после девяти дней проката. Третьим локальным проектом в топ-10 международного чарта с полученной выручкой в 6,7 млн долларов в 16 территориях оказалась индийская мелодрама «Вот как-то так». В Британии картина из Болливуда стала седьмой с кассой в 189 тыс. долларов в 35 кинозалах.

Фантастический экшн «Хищники» в третий уик-энд добыл для себя 5,7 млн долларов в 3 370 кинозалах на 34 территориях (всего 48,1 млн). Шпионский триллер «Солт» дебютировал на международной арене премьерами на 17 второстепенных территориях с суммарной выручкой в 5,3 млн долларов в 770 кинозалах. Самой щедрой для картины с Анджелиной Джоли в главной роли была Индия (2-е место с 1,6 млн в 464 кинозалах), Тайвань предоставил 1 млн долларов в 104 кинозалах, Гонконг — 773 тыс. долларов на 35 экранах (2-е место).

Не спешащий переходить к решительным действиям «Повелитель стихий» за выходные освоил 4,8 млн долларов в 1 280 кинозалах на 10 территориях (всего 27,4 млн). Фильм М. Найта Шьямалана победил с высокими по местным меркам результатами на Филиппинах (1,23 млн в 40 кинозалах) и в Турции (1,04 млн в 145 кинозалах), а также собрал 1,39 млн долларов в третий российский уик-энд (3-е место, всего 16,9 млн).

Мультфильм «Гадкий я» заработал 3 млн долларов в 1 207 кинозалах на 9 территориях (всего 17,1 млн), получив в числе прочего 1,1 млн долларов в третий российский уик-энд (5-е место, всего 9,67 млн). Комедия Адама Сэндлера «Одноклассники» заполучила 2,7 млн долларов в 715 кинозалах на 11 территориях (всего 12,5 млн), заняв второе место в Мексике с 1,71 млн долларов в 347 кинозалах за первые три дня проката.

Романтическая комедия «Нянька по вызову» дебютировала в Британии и стала пятой с 549 тыс. долларов в 306 кинотеатрах. Завершающий выступления «Кошмар на улице Вязов» отправился пугать испанских любителей кино, приземлившись там на второй позиции с 1,52 млн долларов в 285 кинотеатрах.

Во Франции соревнование среди локальных проектов вторую неделю подряд выигрывает комедия «Итальянец», которая в минувший уик-энд заняла пятое место с 1,73 млн долларов при 27-процентном падении (всего 5 млн после 12 дней проката). Семейная комедия «Месть пушистых» дебютировала на восьмой строчке французского чарта с 576 тыс. долларов в 200 кинотеатрах.

Кинолента Люка Бессона «Необычайные приключения Адель» добралась до России, но большого интереса у зрителей к этому событию явно не наблюдалось. За первые четыре дня проката картина добыла лишь 660 тыс. долларов в 356 кинозалах и обосновалась на пятой строчке по итогам уик-энда. Ранее приключенческая лента заполучила 13,5 млн долларов в домашнем прокате и 4,7 млн в Японии.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (22.07—25.07) (Мировой Бокс-офис)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: