[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (17.06—20.06) (Мировой Бокс-офис)
Обзор международного бокс-офиса (17.06—20.06)
PiramidaДата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:47 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Третья «История игрушек» студии Pixar триумфально стартовала и на международной арене, заработав на старте 43,4 млн. долларов в 5 102 кинозалах на 28 территориях. По оценкам прокатчика, дебютная выручка мультфильма почти вдвое превысила аналогичный результат лучшего из предыдущих пиксаровских проектов, и, если подобная тенденция сохранится, в дальнейшем итоговый результат может быть поистине сенсационным.

Феноменальные результаты анимационная лента показала в странах Латинской Америки, по меньшей мере в двух из них: Мексике (15,1 млн. долларов в 776 кинозалах) и Аргентине (3,46 млн. в 148 кинозалах), — зафиксировав абсолютные рекорды сборов премьерного уик-энда. В Бразилии полученная выручка составила максимальную для студии Pixar сумму в 3,3 млн. долларов, Колумбия выдала близкие к абсолютному рекорду 1,95 млн. долларов в 254 кинозалах, а Чили — 1,39 млн. на 123 экранах.

Помимо этого очень солидно «История игрушек» выступила в Китае, где 4,62 млн. долларов за первые три дня проката стали одним из лучших результатов для не всегда тепло встречаемых здесь голливудских мультфильмов. На удивление слабо на общем фоне выглядели Россия (2,38 млн. на 555 копиях) и Польша (906 тыс. в 161 кинозале), что в обоих случаях значительно уступало предыдущим пиксаровским лентам. Для наглядности достаточно сказать, что «Рататуй» три года назад за первые четыре дня заработал 3,52 млн. долларов в отечественном прокате, годом позже «ВАЛЛ-И» поднял планку до 5,2 млн. долларов, а в 2009 году «Вверх» завершил премьерный уик-энд с 3,88 млн. долларов в кармане.

Получив 13 новых премьер, «Команда „А“» заняла второе место с кассой в 14 млн. долларов в 4 929 кинозалах на 48 территориях (всего 34,7 млн.). Полнометражная версия одноименного сериала 1980-х возглавила локальные чарты во Франции (3,21 млн. долларов в 621 кинотеатре), Италии (1,11 млн. в 353 кинотеатрах), Бельгии (372 тыс. в 66 кинозалах) и Норвегии (254 тыс. в 66 кинозалах), а также стала второй в Таиланде (350 тыс. в 123 кинозалах). Во второй австралийский уик-энд комедийный боевик перебрался на четвертую позицию с 1,55 млн. долларов при 48-процентном падении (всего 5,84 млн.), в Южной Корее собрал 1,21 млн. долларов при чисто символическом падении на 1% (всего 3,34 млн.) и в России 804 тыс. долларов при 49-процентном падении (всего 3,17 млн.), в обоих случаях замкнув тройку призеров.

Возглавлявший международный чарт на протяжении двух последних недель «Секс в большом городе 2» был бесцеремонно отодвинут на третью позицию с 13,5 млн. долларов в 6 600 кинозалах на 62 территориях. В минувший уик-энд сиквел одержал четвертую победу подряд в Германии с 1,61 млн. долларов (всего 20,3 млн.) и занял второе место в Британии с 1,05 млн. (всего 28,7 млн.). Япония внесла 1,25 млн. в третий уик-энд (4-е место, всего 11,9 млн.), Франция 1,19 млн. тоже в третий (5-е место, всего 8,6 млн.), а общая касса составляет теперь 157,9 млн. долларов в международном прокате и 248,1 млн. во всем мире.

Финишировавший четвертым «Принц Персии» освоил 11,3 млн. долларов на экранах 8 680 кинотеатров на 54 территориях, еще в среду штурмом взяв престижный 200-миллионный рубеж международных сборов. По итогам уик-энда общая касса экранизации видеоигры достигла 214,5 млн. долларов на международной арене и 295,3 млн. во всем мире, обгоняя державшую долгое время первенство в этом жанре «Лару Крофт». Парад территорий на этот раз возглавили Франция с 1,3 млн. долларов в четвертый уик-энд (4-е место, всего 13,8 млн.) и Германия с 939 тыс. в пятый (4-е место, всего 11,5 млн.).

Вернувшийся после непродолжительного отсутствия в первую пятерку «Шрэк навсегда» собрал 9,3 млн. долларов в 1 394 кинозалах на 19 территориях, увеличив за счет этого свою международную выручку до 85,6 млн. долларов. Почти все пополнения прибыли из Австралии, где зеленый огр с учетом допремьерных показов добыл 7,97 млн. долларов в 471 кинотеатре. В то же время непосредственно за дебютный уик-энд было получено лишь 4,2 млн. долларов, что очень серьезно уступает результатам двух предыдущих фильмов франчайза. Долгожданное событие произошло в России: с кассой уик-энда в 499 тыс. долларов «Шрэк навсегда» обошел вторую «Иронию судьбы» и с 50,5 млн. общих сборов поднялся на второе место за всю историю современного кинопроката.

Индийская драма «Злодей» с участием Айшварии Раи и Абхишека Баччана показала лучший результат среди многочисленных как обычно локальных проектов и заняла довольно высокое шестое место с 8,1 млн. долларов в 2 350 кинозалах (7,1 млн. в домашнем прокате и 1 млн. в остальных странах). Результат, на первый взгляд, для индийского кино неплохой, но явно рассчитывавшие на большее местные прокатчики были сильно разочарованы итогом дебютного уик-энда.

Корейская военная драма «71: В огне», напротив, привела всех в полный восторг своими достижениями в домашнем прокате. Основанная на реальных событиях картина об отряде из 71 ставшего солдатом студента, вынужденного сражаться против превосходящих сил противника в Корейскую войну, заработала на старте 6,8 млн. долларов в 766 кинозалах.

Ремейк «Каратэ-пацан» возглавил локальные чарты в Объединенных Арабских Эмиратах (662 тыс. долларов в 28 кинозалах), Кувейте и Вьетнаме, в общей сложности собрав 5,7 млн. долларов в 870 кинозалах на 21 территории (всего 14,9 млн.). Вторые уик-энды в странах Юго-Восточной Азии в большинстве своем прошли с минимальными потерями, в частности принеся 1,03 млн. долларов при 24-процентном падении в Малайзии (всего 3,04 млн.) и 912 тыс. долларов при 4-процентном падении на Филиппинах (всего 2,35 млн.).

«Робин Гуд» Ридли Скотта потихоньку приближается к 200-миллионному рубежу международной выручки, на этот раз собрав 4,9 млн. долларов в 4 657 кинозалах на 46 территориях. Общая касса 200-миллионного блокбастера составляет 194 млн. долларов, в том числе 5,5 млн. после девяти дней китайского проката.

Комедийный боевик «Киллеры» с 1,56 млн. долларов в 446 кинотеатрах вышел победителем британского уик-энда, хотя этому успеху картина скорее обязана слабой конкуренции, чем своим собственным заслугам.

Провалился в прокате британский представитель этого же жанра — фильм «Дикая штучка» с участием Билла Найи, Эмили Блант, Руперта Гринта и Руперта Эверетта оказался только седьмым с 417 тыс. долларов в 388 кинотеатрах.

Ставшая режиссерским дебютом французского актера Майкла Юна музыкальная комедия «Фаталь» дебютировала на второй строчке во Франции с 2,65 млн. долларов в 470 кинотеатрах. Драма «Свежая голова» с Жераром Депардье осталась на третьей позиции с 1,4 млн. долларов в третий уик-энд (всего 6,5 млн.), седьмое место заняла документальная лента «Малыши» (611 тыс. в 149 кинотеатрах), восьмое — европейская анимационная лента «Иллюзионист» (600 тыс. в 84 кинотеатрах).

В Германии второе место с 1,14 млн. долларов досталось прибавившей 22 % по сравнению с предыдущим уик-эндом танцевальной драме «Уличные танцы 3D» (всего 4,37 млн. после трех недель).

Снятая при участии Universal Pictures немецкая семейная комедия «Ханни и Нанни» завершила премьерный уик-энд третьей с 1,06 млн. долларов в 430 кинотеатрах.

Небогатый на выручку испанский уик-энд возглавила семейная комедия «Мармадюк», собравшая скромные 903 тыс. долларов в 323 кинотеатрах. Третья строчка с 677 тыс. долларов в 222 кинотеатрах досталась только сейчас добравшейся до Испании спортивной драме «Невидимая сторона».

Кинолента «Врата в 3D» Джо Данте заняла второе место с 554 тыс. долларов при 12-процентном приросте сборов в Италии (всего 1,4 млн.) и стала шестой на старте в России с 614 тыс. долларов на 300 копиях.

Многострадальная высокобюджетная драма «Шанхай» с Джоном Кьюсаком в главной роли заработала 3 млн. долларов в премьерный китайский уик-энд, очутившись на второй позиции позади «Истории игрушек». Комедия «Побег из Вегаса» удачно стартовала со второго места в Австралии с 2,85 млн. долларов в 202 кинотеатра.

Японская драма «Признания» продолжила сенсационную победную серию, снова порадовав 3-процентным приростом в третий уик-энд. На счету неожиданно ставшей хитом кинопроката картины 3,16 млн. долларов за выходные и более 17 млн. долларов после шестнадцати дней показов. «Железный человек 2» во второй уик-энд заработал 1,65 млн. долларов при 44-процентном падении (3-е место, всего 7,6 млн. в Японии и 300 млн. международных сборов), завершающая странствия по экранам планеты «Книга Илая» заняла пятое место с 1,04 млн. долларов в 239 кинозалах.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (17.06—20.06) (Мировой Бокс-офис)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: