[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (10.06—13.06) (Мировой Бокс-офис)
Обзор международного бокс-офиса (10.06—13.06)
PiramidaДата: Среда, 23.06.2010, 23:36 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Менее других релизов затронутый началом на полях Южной Африки футбольных баталий «Секс в большом городе 2» остался во главе международного чарта с 23,9 млн. долларов в 7 204 кинозалах на 58 территориях.

На данный момент по количеству проданных билетов сиквел даже на 4 % опережает оригинальный фильм, однако сильно упавшие в последнее время по отношению к доллару курсы многих валют значительно меняют дело. За 16 дней проката служащая продолжением знаменитого сериала вторая полнометражная лента собрала чуть меньше половины от финальных сборов картины двухгодичной давности (131,1 млн. против 263,4 млн.), и наверстать сложившееся отставание объективно будет уже невозможно.

Единственная значимая премьера уик-энда состоялась в Южной Корее, но принесла лишь шестое место с 838 тыс. долларов в 303 кинозалах. С другой стороны, сиквел продолжил лидировать в Австралии с 3,34 млн. долларов при 49-процентном падении во второй уик-энд (всего 13,2 млн.), в Британии — с 2,17 млн. долларов в третий (всего 25,4 млн.), во Франции — с 2,25 млн. при 42-процентном падении во вторые выходные (всего 6,9 млн.), а в Германии — с 1,89 млн. в третий уик-энд (всего 17,8 млн.). Кроме этого, «Секс в большом городе 2» собрал 1,8 млн. долларов при 13-процентном падении во второй японский уик-энд (3-е место, всего 8,1 млн.), 1,15 млн. после 66-процентного обвала в России (5-е место, всего 5,68 млн.) и 974 тыс. долларов при падении на 44 % в Испании (2-е место, всего 3,42 млн.).

«Принц Персии» потерял 46 % от кассы предыдущего уик-энда, но всё равно остался на второй позиции с 20,1 млн. долларов в 8 998 кинозалах на 50 территориях. Общая выручка диснеевского блокбастера составляет теперь 191,6 млн. долларов в международном прокате и 263,8 млн. во всем мире, причем по второму из этих показателей продюсерский проект Джерри Брукхаймера совсем скоро обойдет «Лару Крофт» (274,7 млн.), становясь самой кассовой экранизацией видеоигры за всю историю кино.

Среди всех крупных территорий новые победы были оформлены принцем Дастаном в четвертый испанский уик-энд с 1,16 млн. долларов при 12-процентном падении (всего 8,9 млн.) и в третий мексиканский с чуть меньшей суммой в 1,15 млн. долларов (всего 10,6 млн.). По текущим поступлениям вперед впервые вышла Франция с 2,1 млн. долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 12 млн.), затем следовали Китай с 1,8 млн. (2-е место, всего 18,8 млн. после трех недель), Бразилия с 1,5 млн. во второй уик-энд (2-е место, всего 5,2 млн. после двух недель). Несмотря на второе подряд ощутимое падение, лидерство по общей кассе пока что удерживает Россия с 19,4 млн. долларов за три недели проката и 1,46 млн. непосредственно за минувший уик-энд (4-е место).

Представляющий собой полнометражную версию одноименного сериала 1980-х комедийный экшн «Команда „А“» бесспорно разочаровал создателей, собрав лишь 14,4 млн. долларов в 3 924 кинозалах на 34 территориях. Насколько большую роль сыграло здесь открыто критиковавшееся многими решение киностудии о премьере в дни мирового футбольного первенства, остается только гадать, но факт фактом: дебютные сборы почти везде явно оставляли желать лучшего.

Из всех задействованных территорий «Команда „А“» отпраздновала победу только на Тайване (1 млн. долларов в 109 кинозалах), в Новой Зеландии (407 тыс. в 73 кинозалах), Объединенных Арабских Эмиратах (405 тыс. в 39 кинозалах) и Доминиканской Республике, но существенно повлиять на общую картину эти единичные результаты естественно не могли. Не в чем упрекнуть себя лишь сделавшей наибольший вклад в общую копилку Австралии (2-е место с 2,92 млн. долларов в 324 кинотеатрах) и Южной Корее (3-е место с 1,46 млн. в 422 кинозалах), команды которых к тому же по ходу уик-энда были непосредственными участниками событий на футбольных полях сражений.

Совсем уж не соответствовала заявленным амбициям и столь большому количеству полученных экранов дебютная выручка в России (3-е место с 1,56 млн. на 755 копиях) и Мексике (2-е место с 591 тыс. долларов в 605 кинозалах). Чуть более оживленно прошли первые дни проката в Бразилии, но и здесь 770 тыс. долларов в 245 кинозалах оказалось достаточно лишь для третьей позиции по итогам уик-энда.

В пятый уик-энд на экранах планеты «Робин Гуд» заработал 7,2 млн. долларов в 5 933 кинозалах на 60 территориях, доведя общую кассу до 173,7 млн. долларов в международном прокате и 273,2 млн. во всем мире. Одними из последних фильм Ридли Скотта в минувшие выходные смогли увидеть кинозрители Китая (1,5 млн. долларов), Индии и Чили (1-е место с 221 тыс. долларов в 55 кинозалах).

Превосходно выступивший в американском прокате ремейк «Каратэ-пацана» дал свой первый бой десятью премьерами в Азии и странах Карибского бассейна. Касса дебютного уик-энда составила 6,4 млн. долларов в 817 кинозалах, что вывело фильм с Джейденом Смитом и Джеки Чаном в главных ролях на высокую пятую строчку международного чарта. Начало вышло просто отменным, и картине удалось добиться значительного успеха в Малайзии (1,31 млн. долларов в 121 кинозале), Сингапуре (1,18 млн. в 52 кинозалах), на Филиппинах (952 тыс. долларов в 80 кинозалах), в Индии (944 тыс. на 250 копиях) и Индонезии (936 тыс. в 50 кинозалах). Единственным исключением оказалась увлеченная футбольными баталиями Южная Корея, где относительно скромная по местным меркам сумма в 868 тыс. долларов в 324 кинозалах отправила ремейк лишь на пятое место в чарте уик-энда.

Стоявшая последней по графику японская премьера помогла немного воспрянуть духом Тони Старку, заработавшему 5,3 млн. долларов в 5 500 кинозалах на 65 территориях за уик-энд и 295 млн. долларов за все время проката. За первые три дня в Японии «Железный человек 2» добыл 3,74 млн. долларов в 414 кинозалах, значительно улучшив результат оригинального фильма и финишировав вторым в чарте уик-энда.

Мультфильм «Шрэк навсегда» добыл 3,4 млн. долларов в 1 728 кинозалах на 18 территориях (всего 73.5 млн.), в том числе 1,8 млн. долларов в четвертый российский уик-энд (всего 49 млн.). Помимо этого копилка пополнилась на 3,2 млн. долларов от допремьерных показов в Австралии, но сборы от них, как обычно, будут на следующей неделе приплюсованы к результату дебютного уик-энда.

Собрат зеленого огра по студии DreamWorks — анимационная лента «Как приручить дракона» собрала 2,7 млн. долларов в 1802 кинозалах на 29 территориях, в том числе 1,6 млн. в четвертый уик-энд в Южной Корее (2-е место, всего 19 млн.). Общая касса этого мультфильма на данный момент достигла 257,9 млн. долларов в международном прокате и 472,3 млн. во всем мире.

Романтическая драма «Письма к Джульетте» стала второй в британском прокате, собрав на старте 1,15 млн. долларов в 440 кинотеатрах.

Третьей с 1,04 млн. долларов финишировала кинолента «Уличные танцы 3D» (всего 14,9 млн.).

Шестое место досталось боевику «Бруклинские полицейские» с 682 тыс. долларов в 310 кинотеатрах.

Снятая в трехмерном формате танцевальная драма не теряла времени зря и в ряде других стран. В России она вполне достойно стартовала с шестого места — 900 тыс. долларов на 301 копии, в Германии заняла второе место с 936 тыс. долларов при 37-процентном падении (всего 2,92 млн.), а во Франции стала шестой с 725 тыс. долларов в третий уик-энд (всего 5,1 млн.). Комедийный боевик «Киллеры» дебютировал на второй строчке российского чарта с 1,71 млн. долларов на 505 копиях.

За счет расширения проката на 138 заведений французская драма «Свежая голова» с участием Жерара Депардье сохранила за собой третью позицию с 1,78 млн. долларов при падении в 16 % (всего 4,4 млн.). Комедия «Лучшие друзья в мире» за первые пять дней собрала 1,39 млн. долларов в 330 кинотеатрах и заняла четвертое место по итогам уик-энда. Далее во Франции разместились ремейк «Безумцы» (7-е место с 616 тыс. долларов в 149 кинотеатрах) и драма «Хатико: Самый верный друг» (8-е место с 610 тыс. в 197 кинотеатрах).

В Испании лучший результат среди новичков минувшего уик-энда показала британская драма «Дориан Грей», занявшая третье место с 948 тыс. долларов в 238 кинотеатрах.

Совпавшее со стартом футбольного чемпионата начало летнего мертвого сезона в итальянском кинопрокате привело к резкому падению сборов, что в свою очередь помогло вывести в лидеры с кассой в 495 тыс. долларов не показавшую ровным счетом ничего примечательного ленту Джо Данте «Врата в 3D».

Японская драма «Признания» о школьной учительнице, стремящейся отомстить за убийство своей четырехлетней дочери, провела великолепный второй уик-энд, заработав 3,1 млн. долларов при 5-процентном приросте сборов (всего 9,8 млн.). Новая работа знаменитого Такеши Китано, криминальная драма «Беспредел», дебютировала на четвертой строчке японского чарта с 1,6 млн. долларов в 155 кинозалах при высокой средней выручке в 10 228 долларов с экрана.

Пятой с 1,07 млн. долларов в девятый уик-энд оказалась быстро теряющая позиции «Алиса в стране чудес», на счету которой 125 млн. долларов в японском прокате, 683,9 млн. в международном и 1017,7 млн. в мировом.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (10.06—13.06) (Мировой Бокс-офис)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: