[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (15.04-18.04) (Мировой Бокс-офис)
Обзор международного бокс-офиса (15.04-18.04)
PiramidaДата: Пятница, 23.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Очередные состоявшиеся в выходные премьеры помогли «Битве титанов» продолжить победную серию, ещё более укрепив свои позиции на международной арене. Общая касса фильма студии Warner Bros. достигла 189,7 млн долларов международных сборов и 322,3 млн общемировых.

В третий прокатный уик-энд эпическая кинолента заработала 55,3 млн долларов в 10850 кинозалах в 57 территориях, в том числе 12,7 млн долларов в странах Латинской Америки, где первые сеансы прошли везде за исключением Бразилии. По всему региону были показаны великолепные результаты, но особенно отличились Мексика (7,18 млн в 979 кинозалах), Колумбия (1,31 млн в 186 кинозалах) и Аргентине (1,23 млн в 104 кинозалах).

Ничуть не меньше порадовал создателей картины Китай, где «Битва титанов» праздновала победу с дебютной кассой в 7,32 млн долларов. В Европе последняя крупная премьера прошла в Италии, принеся 4,5 млн долларов с сеансов в 603 кинотеатрах. Что же касается вторых и третьих уик-эндов проката, здесь не было равных России, обеспечившей 4,89 млн долларов при 59%-ном падении (19,7 млн после одиннадцати дней). Франция внесла 3,6 млн во второй уик-энд (2-е место, всего 12,7 млн), Германия 2,68 млн (1-е место, всего 10,3 млн после двух недель), Британия 2,4 млн (2-е место, всего 24,6 млн после трёх недель) и Испания 1,2 млн (2-е место, всего 14,5 млн после трёх недель). Нельзя оставить без внимания также третью победу подряд в Южной Корее с 1,9 млн долларов (всего 17,2 млн), а в далёкой Австралии картина стала третьей с 1,59 млн долларов в третий прокатный уик-энд (всего 15,2 млн).

«Алиса в стране чудес» в свою очередь благодаря потрясающим результатам японской и испанской премьер почти вдвое увеличила свою текущую выручку, собрав 34 млн долларов в 7134 кинозалах в 53 территориях. В воскресенье диснеевская кинолента двадцать первой за всю историю кино покорила 500-миллионный рубеж международных сборов (503,9 млн) и теперь имеет в своём активе 828 млн долларов общемировой кассы (22-е место).

За первые два дня в Японии фильм Тима Бёртона добыл ошеломительные 14,1 млн долларов в 859 кинозалах — новый абсолютный рекорд для 3-D проектов. Для сравнения феноменальный «Аватар» собрал 6,9 млн долларов за двухдневный уик-энд и чуть больше 15 млн за пять дней. Что не менее примечательно, результат «Алисы» стал вторым для оригинальных фильмов в национальном прокате после первого «Гарри Поттера» и вторым для киностудии Disney после триквела «Пиратов Карибского моря». Даже при наихудшем из всех возможных сценариев финальные сборы в Японии должны быть не менее 60-70 миллионов долларов, если же картине будет сопутствовать хоть какая-то стойкость, вполне возможно даже взятие 100-миллионной планки.

Почти столь же великолепным получился испанский дебют, принёсший 10,3 млн долларов в 644 кинотеатрах — второй результат для оригинальных фильмов (не являющихся сиквелами и продолжениями френчайзов) после «Кода да Винчи» и третий для диснеевских проектов после второй и третьей частей «Пиратов Карибского моря». Во Франции в четвёртый уик-энд «Алиса» собрала 2,9 млн долларов (3-е место, всего 33 млн), самой же кассовой территорией продолжает оставаться Британия с 62,5 млн долларов после семи недель проката.

По-прежнему остающийся без крупных премьер мультфильм «Как приручить дракона» освоил за отчётный уик-энд 16,5 млн долларов в 6323 кинозалов в 54 территориях. Накопив за пять недель 177,8 млн долларов, анимационная лента близка к тому, чтобы превзойти финальные сборы прошлогодних «Монстров против пришельцев» (183,2 млн), хотя расстояние до главных хитов DreamWorks Animation остаётся таким же непреодолимым. Наибольший вклад в общую копилку на сей раз сделала Франция с 2,63 млн в третий уик-энд (4-е место, всего 13,3 млн), Австралия предоставила 1,96 млн долларов в четвёртый уик-энд (1-е место, всего 16,3 млн) и Британия 1,93 млн в третий (3-е место, всего 20,1 млн).

Позади остающегося для остальных недостижимым трио трёхмерных проектов четвёртой финишировала романтическая комедия «Безумное свидание», на счету которой 7,96 млн долларов в 2797 кинозалах в 41 территории (всего 17,4 млн). Премьеры прошли в России (2-е место с 1,39 млн долларов на 395 копиях) и Германии (2-е место с 1,08 млн в 554 кинотеатрах), но большой радости прокатчикам и создателям картины эти близкие к посредственным результаты принести не могли. Несколько лучше обстояли дела в Австралии, где во второй уик-энд 55-миллионный проект поднялся с третьего места на второе с кассой в 1,63 млн долларов при 18%-ном падении (всего 4,52 млн).

Пятая позиция, как и неделю назад, осталась за «Охотником за головами», добывшему своим нелёгким трудом 6,66 млн долларов в 2725 кинозалах в 48 территориях (всего 51 млн). Комедийный экшен вяло стартовал во Франции (8-е место с 1 млн долларов в 271 кинотеатре), относительно пристойно выступил в Бразилии (3-е место с 879 тыс. долларов в 135 кинозалах) и совсем уж провалился в Южной Корее (6-е место с 220 тыс. долларов в 138 кинозалах).

Сразу три азиатских киноленты разместились следом с минимальным отрывом друг от друга. Представляющая собой экранизацию локального бестселлера китайская романтическая комедия Go Lala Go! собрала 6,4 млн долларов в 655 кинозалах и финишировала в домашнем прокате второй позади «Битвы титанов».

Два фильма, продолжающих популярные локальные франчайзы, дебютировали с очень близкими результатами в японском прокате. Драма Nodame Cantabile: The Final Score — Part II собрала на старте 6,11 млн долларов в 410 кинозалах, тогда как аниме Detective Conan: Lost Ship In The Sky покорилась чуть меньшая сумма в 6,1 млн долларов в 352 кинозалах. Интересно, что до этого все предыдущие части «Детектива Конана» на протяжении тринадцати лет становились победителями отчётного уик-энда, и вот теперь эта приятная традиция оказалась нарушена.

Смело вышедший на борьбу с преступностью супергерой «Пипец» заполучил 5,9 млн долларов в в 1575 кинозалах в 17 территориях, в том числе 1,26 млн долларов в 330 кинозалах в дебютный российский уик-энд. В Британии фильм Мэттью Вона занял четвёртое место с 1,4 млн долларов в третий уик-энд (всего 13,8 млн), а в Австралии стал пятым с 1,04 млн долларов во второй (всего 3,32 млн).

Сиквел «Моя ужасная няня 2» за неделю до российской премьеры заработал 5,7 млн долларов в 2525 кинозалах, добравшись до отметки в 44,6 млн долларов международных поступлений. В домашнем для себя британском прокате семейная кинолента стала пятой с 1,32 млн долларов за уик-энд и 22,1 млн после пяти недель показов.

Приключенческая лента Люка Бессона «Невероятные приключения Адели Блан-Сек» возглавила французский чарт с 4,61 млн долларов в 636 кинотеатрах за первые пять дней проката. Вместе с Бельгией и франкоговорящими регионами Швейцарии касса дебютного уик-энда составила 4,9 млн долларов на экранах 676 кинозалов.

Триллер «Не брать живым» собрал 4,6 млн долларов в 1900 кинозалах в 31 территориях (всего 43,6 млн), неплохо стартовав во французском прокате с 2,4 млн в 421 кинотеатре (5-е место). «Остров проклятых» Мартина Скорсезе завершил уик-энд с 4,5 млн долларов в 2200 кинозалах в 57 территориях, общая касса 154 млн долларов. Во второй японский уик-энд психологический триллер освоил 2 млн долларов при 32%-ном падении (5-е место) и теперь имеет 8,82 млн после десяти дней проката.

Романтическая драма «Дорогой Джон» добилась пока самого крупного своего достижения на международной арене, одержав победу в Британии с кассой в 3,1 млн долларов в 402 кинотеатрах. Триллер «Безымянный автор» стал шестым с 1,31 млн долларов в 332 кинотеатрах, на восьмой строчке чарта обосновалась британская драма «Кладбищенский союз», собравшая 980 тыс. долларов в 330 заведении.

Сиквел «На игре 2: Новый уровень» стартовал с четвёртого места в отечественном прокате, собрав в дебютный уик-энд 1,21 млн долларов на 313 копиях против 1,86 млн у оригинального фильма менее пяти месяцев назад.

Собравший без малого 50 млн долларов в Германии, Австрии и Швейцарии «Красавчик 2» с Тилем Швайгером в главной роли увозит из России 467 тыс. долларов дебютной выручки с сеансов в 194 кинозалах вместе с шестым местом в чарте уик-энда.

Приближающийся к завершению своего проката постапокалиптический экшен «Книга Илая» стартовал с четвёртого места в Австралии (1,24 млн долларов в 188 кинотеатрах) и Южной Корее (776 тыс. долларов в 292 кинозалах). С учётом этих поступлений в активе картины 54,9 млн долларов международной выручки с остающейся в запасе японской премьерой.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (15.04-18.04) (Мировой Бокс-офис)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: