[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (25.03-28.03) (Мировой Бокс-офис)
Обзор международного бокс-офиса (25.03-28.03)
PiramidaДата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:09 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Впервые встретив достойного конкурента на международной арене, «Алиса в стране чудес», тем не менее, в упорной борьбе смогла одержать очередную, уже четвертую по счету победу.

С помощью важнейших премьер во Франции и Китае картина Тима Бёртона заработала 50,6 млн долларов на экранах 8369 кинозалов в 51 территории. Общая выручка диснеевского проекта тем временем достигла 367,7 млн долларов на международных экранах и не менее впечатляющих 661,2 млн кассовых сборов во всём мире. По оценкам прокатчиков, 71% от всей кассы «Алисы» приходится на трёхмерные экраны, что составляет более 260 млн долларов заработанной наличности.

Всегда тепло встречающая творения знаменитого режиссёра Франция на этот раз превзошла себя, выдав потрясающие 15,4 млн долларов в 735 кинотеатрах за первые пять дней проката. Всё больше укрепляющий позиции в качестве одного из ведущих международных кинорынков Китай передал в общую копилку не менее блистательные 9,81 млн долларов на 450 экранах. Среди остальных территорий первенство по текущим поступлениям сохранила Британия, но полученной за уик-энд суммы в 3,72 млн долларов (всего 51,9 млн) всё же не хватило для того остаться лидером ещё на одну неделю.

Аналогичным образом 2,66 млн долларов в Германии (всего 27,1 млн) отправили «Алису» на вторую строчку чарта с минимальным отставанием от победителя уик-энда. Второй картина стала также в Австралии (2,03 млн за уик-энд, всего 27,2 млн), Южной Корее (1,62 млн за уик-энд, всего 16,9 млн), Италии (1,57 млн за уик-энд, всего 36,7 млн) и Мексике (1,21 млн за уик-энд, всего 25,7 млн). В России диснеевская лента в дни школьных каникул сохранила почётную третью позицию с 2,05 млн долларов при 25%-ном падении, благодаря чему общая касса достигла 39,7 млн долларов — пятый результат за всю историю по сборам в американской валюте и четвёртый в рублях.

После проведенной на прошлой неделе пристрелки в России и двух других территориях мультфильм «Как приручить дракона» принял полноценный старт теперь уже 32 премьерами. За выходные анимационная лента добыла 30,5 млн долларов в 5445 кинозалах в 35 территориях (всего 42,7 млн), однако подавляющее большинство результатов совсем не соответствовали статусу полноценного блокбастера, на который так надеялась киностудия.

В Европе самые значимые победы были одержаны в Германии (2,77 млн в 664 кинотеатрах), Испании (2,31 млн в 575 кинотеатрах) и Италии (1,63 млн в 488 кинотеатрах), однако в двух случаях из трёх полученной выручки едва хватило, чтобы опередить четвёртый уик-энд вытесняемой с трёхмерных экранов «Алисы в стране чудес». Чуть лучше обстояли дела в Мексике (2,79 млн в 852 кинозалах), Бразилии (2,43 млн в 384 кинозалах) и в какой-то мере в Австралии (2,4 млн в 367 кинотеатрах). По-настоящему хорошие новости пришли лишь из России, где мультфильм обошёлся минимальным 10%-ным падением и продолжил уверенно лидировать с отличной кассой в 6,53 млн долларов (16,9 млн после двух недель).

«Остров проклятых» Мартина Скорсезе перебрался на третью позицию, заработав 10 млн долларов за уик-энд и 124,3 млн за всё время пребывания в прокате. Единственная премьера состоялась в Польше, принеся второе место с 410 тыс. долларов в 70 кинозалах, а наибольший вклад в общую копилку внесла Британия с 1,71 млн долларов в третий уик-энд (4-е место, всего 11,4 млн). Южная Корея выделила 1,46 млн во вторые выходные проката (4-е место, всего 4,78 млн) и Франция 1,27 млн в пятый уик-энд (6-е место, всего 24,3 млн).

Теряющий с каждой неделей всё больше и больше экранов «Аватар» собрал 6,95 млн долларов в 2553 кинозалах, доведя свою феноменальную кассу до 1944 млн международных сборов и 2684,4 млн общемировых. В Японии неукротимый фантастический блокбастер освоил 1,83 млн долларов, поднявшись в четырнадцатый прокатный уик-энд с четвёртого места на второе (всего 165 млн).

В то же время в Китае в распоряжение «Аватара» остаются лишь несколько кинозалов IMAX, на всех же остальных экранах страны прокат во вторник официально был завершён. По итогам без малого трёх месяцев проката фильм Джеймса Кэмерона заполучил немыслимые для китайской киноиндустрии 194 млн долларов, почти в три раза превзойдя результат предыдущего рекордсмена, которым совсем недолгое время побыла кинолента «2012» Роланда Эммериха.

Нежданным гостем среди лидеров международного чарта оказалась спортивная драма «Невидимая сторона», которая за минувший уик-энд заработала 6,62 млн долларов в 1883 кинозалах в 27 территориях (всего 22,6 млн). Традиционно кассовый потенциал фильмов на тему американского футбола за пределами США крайне ограничен, однако картина с участием Сандры Буллок успешно доказывает, что и из таких незыблемых правил возможны исключения.

В Британии результатом дебютного уик-энда стало третье место с 1,96 млн долларов в 371 кинотеатре, причём полученная сумма значительно превзошла ожидания местных прокатчиков. Что ещё удивительнее, «Невидимая сторона» сумела повторить это достижение в Германии, где первые поступления из касс 407 кинотеатров составили очень солидную для такого рода фильмов сумму в 1,71 млн долларов.

Кинолента «Охотник за головами» добыла во второй уик-энд 6,3 млн долларов на сеансах в 1680 кинозалах в 31 территории (всего 17 млн). Романтический комедийный экшен стартовал с третьего места в Мексике с 664 тыс. долларов в 302 кинозалах, а также собрал 1,48 млн долларов Британии (5-е место, всего 5,86 млн) и 1,42 млн в России (5-е место, всего 5,52 млн) при совершенно аналогичных 52%-ных падениях.

Триллер Пола Гринграсса «Не брать живым» пополнил свой банковский на счёт на 5,7 млн долларов с сеансов в 1772 кинозалах в 24 территориях (всего 28,4 млн). Приятные новости для 100-миллионной картины прибыли из Южной Кореи, где удалось одержать победу с 1,9 млн долларов в 282 кинозалах, но в целом поводов для радости по-прежнему очень немного.

Новым лидером британского кинопроката, оттеснив побеждавшую до этого три недели кряду «Алису в стране чудес», стала семейная лента «Моя ужасная няня 2». За первые три дня сиквел собрал 3,85 млн долларов в 512 кинотеатрах — практически полностью повторив результат оригинального фильма по сборам в национальной валюте (2,59 млн фунтов против 2,61 млн четыре с половиной года назад). Помимо Британии премьеры прошли также в Голландии и Исландии, что в совокупности дало кассу уик-энда в 4,3 млн долларов на экранах 736 кинозалов.

Настоящим бенефисом локального кинематографа обернулся минувший уик-энд во французском прокате. В первой пятёрке чарта оказалось сразу четыре локальных проекта, каждый из которых порадовал высокими по местным меркам сборами. Возглавила эту группу финишировавшая второй комедия «Сердцеед» с 4,3 млн долларов во второй уик-энд (всего 14,6 млн), военная драма «Облава» перебралась на четвертую позицию с 3 млн долларов в третьи выходные проката (всего 18,2 млн).

Компанию паре двум холдоверов составили ещё два французских фильма. Криминальная драма «22 пули: Бессмертный» с Жаном Рено в главной роли добыла на старте 3,5 млн долларов в 500 заведениях и 3,7 млн вместе с Бельгией и франкоговорящими регионами Швейцарии.

Следующей остановкой на пути продюсерского проекта Люка Бессона станет Россия, где премьера намечена на 8 апреля. Принимая во внимание трёхкратную разницу в бюджетах и значительно меньшее количество площадок, куда более многообещающе прошёл старт для комедийной ленты «Всё, что сверкает», освоившей за дебютный уик-энд 2,8 млн долларов на экранах 294 кинотеатров. Совсем затерялся на фоне грозной четвёрки локальных проектов триллер «Легион», занявший восьмое место с непритязательной дебютной выручкой в 643 тыс. долларов в 146 кинотеатрах.

Романтическая драма «Помни меня» добралась до Германии, приземлившись на четвёртой строчке локального чарта с заработанной за первые четыре дня суммой в 844 тыс. долларов в 292 кинотеатрах. Картина с Робертом Паттинсоном в главной роли также стала пятой в Испании с 1,04 млн долларов в 335 кинотеатрах и собрала 730 тыс. долларов при 60%-ном падении во второй российский уик-энд (всего 3,16 млн).

Девятое место в немецком прокате досталось боевику «Из Парижа с любовью», в закрома которого поступили 570 тыс. долларов с сеансов в 234 кинотеатрах.

В Испании второе место по итогам уик-энда забронировал себе «Безымянный автор» Романа Полански с 1,18 млн долларов в 286 кинотеатрах, замкнула тройку призёров романтическая драма «Дорогой Джон», на счету которой 883 тыс. долларов в 206 заведениях. В российском кинопрокате серебряные медали завоевала отечественная лента «Ирония любви», заполучившая 2,45 млн долларов на 517 копиях, что смело можно признать относительно неплохим результатом для 2-миллионного проекта. Нельзя пройти мимо также отличного второго уик-энда трёхмерного мультфильма «Белка и Стрелка: Звездные собаки», в условиях жесткой конкуренции вообще обошедшегося без потёрь и занявшего четвёртое место с кассой в 2,02 млн долларов (всего 4,95 млн после двух недель).

Долгожданный 300-миллионный рубеж международных сборов (305,3 млн) преодолел «Шерлок Холмс», основная деятельность которого приходится теперь на японский прокат. Фильм Гая Ричи перебрался на третью позицию локального чарта, собрав 1,83 млн долларов за уик-энд и 16,4 млн за три недели показов. Из остальных территорий, где премьеры прошли значительно раньше, наибольшим вкладом в общую копилку отметились Британия (39,7 млн), Италия (27 млн), Австралия (22,8 млн), Франция (18,6 млн), Россия и Германия (по 16,5 млн).

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (25.03-28.03) (Мировой Бокс-офис)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: