[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Пирамида » Биография (история) звёзд, групп » Земфира Рамазанова (Биография(история))
Земфира Рамазанова
PiramidaДата: Пятница, 22.01.2010, 23:45 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Версия 1
Настоящее имя: Рамазанова Земфира Талгатовна.

Земфира родилась в Уфе. Ее мама врач, отец - преподаватель истории. С пяти лет начала заниматься в музыкальной школе по классу фортепиано. Под влиянием старшего брата увлеклась рок-музыкой, уже в дошкольном возрасте слушая Black Sabbath и Queen. В семь лет сочинила первую композицию. В школе успевала заниматься сразу в семи кружках и секциях, акцентируя особое внимание на музыке и баскетболе. Обладая целеустремленным характером и спортивной злостью, Земфира добивается немалых успехов и в 90-м году становится капитаном девичьей сборной России. К этому же времени ее увлечение рок-музыкой приобретает "прикладной" характер. Прямо на улице она исполняет под гитару песни "Кино", "Аквариума", "Наутилуса". Поет она не только в Уфе, но и в Питере, куда часто ездит в гости к друзьям.

Вскоре перед Земфирой встает выбор: рок-музыка или баскетбол. Земфира выбирает музыку, поступив в уфимское училище искусств, которое заканчивает с красным дипломом по специальности "эстрадная вокалистка". В это же время она увлекается джазом, фолком и блюзом.

С 96 'года Земфира работает оператором на уфимской радиостанции "Европа плюс", а по ночам записывает в студии свои первые настоящие песни: "Снег", "Синоптик", "Ракеты". Параллельно выступает как певица-клавишница (в дуэте с саксофонистом) в небольших ночных клубах, исполняя соул, блюз, реггей и "качественную поп-музыку".

В конце 97 года она организовывает группу"3емфира", с которой выступает перед многотысячной аудиторией на празднике Дня города в Уфе. Состав стабилизируется; Земфира (вокал, гитара, перкуссия), Алексей Миролюбов (клавиши), Вадим Соловьев (гитара), Ринат Ахмадиев (Бас), Сергей Созинов (Барабаны). Летом группа записывает промо-кассету из 15 песен, которой заинтересовываются сразу несколько московских продюсеров. Одна из кассет попадает к Илье Лагутенко и Леониду Бурлакову, которые помогают Земфире записать ее первую пластинку. Эта сессия группы "Земфира" группы происходит в октябре 1998 года на "Мосфильме". Звукорежиссер - Владимир Овчинников, арт-продюсер - Илья Лагутенко, метафизический продюсер - Леонид Бурлаков'. Приглашенные музыканты: Олег Пунгин (Барабаны), Юрий Цалер (гитара, контрабас в песне "Земфира").

Альбом с одноименным названием "Земфира" доводится "до ума" в Лондоне зимой 99 года. Финальная звуковая косметика осуществляется в стенах Beethoven Street Studio звукорежиссером Крисом Бенди, записавшим все альбомы группы "Мумий Тролль". Радио-сингл на песню "Спид" моментально становится одним из главных хитов сезона, вызывая у слушателей бурю противоречивых эмоций. Дебютный альбом "Земфиры" вышел 10 мая 1999 года на фирме "Decade Music International" при поддержке- фирмы "Real Records". В московском клубе "16 тонн" состоялась его презентация, на которой присутствовали практически все акулы отечественного шоу-бизнеса. В этот же день состоялась премьера видеоклипа на песню "Ариведерчи".

В течение лета 'Земфира, ставшая главным открытием сезона, что называется, держала паузу. Она проигнорировала все крупнейшие рок-акции и фестивали, один единственный раз выступив в родной Уфе. Именно во время этого концерта состоялись съемки третьего клипа "Почему", который выйдет в эфир в августе.

Летом Земфира сконцентрировала всё внимание на подготовке второго альбома. "Из сорока композиций за бортом пришлось оставить больше половины, - признается певица. - И эта проблема выбора угнетала меня и давила на сознание". В сентябре Земфира вместе с музыкантами своей уфимской группы выезжает в сольный тур по городам России, Украины, Прибалтики и Белоруссии. Будет ли импульсивная девушка крушить на концертах гитары, разбивать фотокамеры, обливать зрителей водой и рвать на себе футболку Накануне тура 23-летняя певица настроена решительно - правда, не без примеси самоиронии: "Около полугода мы будем выступать с концертами, а затем, на пике славы, уйдем в себя... Во время этих выступлений не будут демонстрироваться слайды или применяться какие-либо пиротехнические излишества. Я должна завести публику сама - разогреть, сжечь и уйти".

Творчество

Земфира - из тех немногих представительниц прекрасного пола на современной поп-сцене, что "сами себя сделали". Понятно, что сейчас над ней трудится команда имиджмейкеров, приближающая ее внешность к "европейским стандартам"; что "сводиться" и "мастериться" группа ездит в Лондон, где творят лучшие специалисты по звуку. Но в том, что касается изначального - музыки, эмоциональной глубины, энергии - Земфира не нуждалась в особой "раскрутке", только в поддержке. И за эту самодостаточность ее ценят и любят многие тысячи поклонников по всей стране. "Земфира, ты доказала, что не обязательно иметь ноги от ушей и спать с папиком, чтобы чего-нибудь достичь". Многие из тех девчонок, что видели ее первым апрельским днем на сцене СК "Олимпийский", что пели вместе с ней ее песни, танцевали под ее музыку - многие, быть может, того не осознавая, отождествляли себя со своим кумиром. Уроженка воспетого еще Ю. Шевчуком "города на горе", выпускница Уфимского музыкального училища, Земфира Рамазанова покинула родную "гавань" и, переведя стрелки ровно на два часа назад, начала завоевывать пространство. Пространство наших сердец.

Она ворвалась в нашу жизнь, и все мы обалдели. Песни с ее первого self-titled-альбома крутились везде, где только могла ступить нога человека. Крутятся и сейчас. Она никого не оставила равнодушным - даже тех, кто видит в ней очередного "калифа на час" с безмерно раздутой популярностью. Тинэйджеры и их родители, рок-музыканты и простые слушатели обоих полов и самых разных профессий - все, кого ни спроси, имеют по ее поводу свое мнение. От клеймящего "нахалка" и "хулиганка" до ликующего: "Земфира, ты - лучшая!". Журналисты единодушны: "Да, это талант необычайной силы и значимости". Опубликованы десятки интервью и статей. В Интернете растет число посвященных ей сайтов. Все подробности о жизни звезды уже стали достоянием СМИ. Известны детали ее жизни в Уфе, ее прорыва на большую сцену с помощью Леонида Бурлакова и Ильи Лагутенко, ее дружбы со Славой Петкуном из "Танцев Минус", ее болезни, связанной с ухудшением слуха, ее нередко провокационного поведения на эстраде и в повседневности... Публике интересно все.

Сегодня Земфира идол. У нас давно уже не было культурного лидера такого масштаба. Пожалуй, с того момента, как "старая гвардия" рокеров стала отходить от дел. Статус Земфиры в чем-то приближается к статусу Виктора Цоя, за которым тоже стоял Восток с его особым менталитетом. Конечно, нужно быть осторожным в сравнениях, да и Земфиру трудно назвать именно рок-звездой, хотя по сути своей она настоящая рок-н-ролльщица. Но роль лидера, вольно или невольно, она на себя приняла. Ее аудитория в большинстве своем моложе ее самой, и тем значительней ответственность артистки. В ней видят не просто певицу, но нечто большее, что заставляет, забыв о себе, выводить латинскую Z ("знак-символ" Земфиры) на тетрадках, заборах и щеках. Писать стихи. Стремиться на концерт в "Олимпийский", который не собирал такую массу народа даже на достопочтенных Depeche Mode. Почти молиться на этот "знак-символ", вспыхивавший в огромном круге, висящем над сценой. Идти с ее песнями по жизни, мерить себя по ним.

Песни - главное. Безусловно сильный голос, на первый взгляд, не лишенный влияния Ж. Агузаровой и Д. О'Риордан, с широким диапазоном, богатый нюансами. Свои фирменные вокальные "фенечки", идущие от открытого, "рокового" типа интонирования. В манере ее письма чувствуется хорошая школа, традиции, заложенные академическим образованием. Эти традиции не лежат на поверхности, но подспудно улавливаются во всем: в тонком использовании средств классической и джазовой гармонии, что так разительно отличает Земфиру от современной "молодежной эстрады" с ее пресловутыми "тремя аккордами"; в композиционных находках, позволяющих избежать назойливой повторяемости фраз и угнетающей "квадратности". В разнообразии аранжировок, в неожиданном смешении стилевых компонентов, охватывающих самые разные пласты музыкальной культуры: от босса-новы до гранджа, от романса до новой волны.

Первое впечатление от прослушивания ее песен было - свежесть. Словно повеяло весенним ветром. И при этом - знакомость, будто эту мелодию уже слышал где-то внутри себя. А стихи словно носились в воздухе, они вроде бы взяты из обычной жизни, со всеми ее словечками (вспомним те же "камбэки", с легкой руки Земфиры вышедшие в тираж). Но так хотелось вслушиваться и вслушиваться в эти фразы с оборванными окончаниями, в эти строчки, играющие фонемами, ритмами и смыслами. Докапываться до сути. У каждого она своя.

Школа училищная, школа ресторанная, школа спортивная - во всем Земфира профессионал, а не гений-самоучка. Земфира потрясающе владеет своим голосом, и в "Олимпийском" она показала его во всей красе: больше чем за два часа не то что ни одной неверной, севшей ноты, но и ни тени усталости. На этом концерте зрители получили свое сполна. Были исполнены все песни с обоих альбомов - старого и нового, плюс кое-что из неизданного. "Ракеты" - дважды. Выступление состояло из трех частей; во время перерывов в зал с огромных экранов транслировались психоделические "бродилки". Земфира носилась по сцене, подбегала к ударной установке, чтобы отчаянно дубасить по тарелке в "Снеге", отработанным движением принимала из рук сосредоточенного техника акустическую гитару, пела, лежа на полу, переодевалась то в платьице, то в тяжелый кожаный плащ, то в блузку с большими желтыми ромашками... Стопроцентно "живое" исполнение заводило слушателей. Музыканты группы показали себя и самостоятельно, сыграв две виртуозные инструментальные композиции. Восторгу публики не было предела, когда в самом финале ее взорам предстал настоящий рояль и струнный квартет, под аккомпанемент которых Земфира спела мечтательный "Лондон".

Земфира умеет экономить, беречь себя. Вернее, она и этому научилась. Потому что с выходом первого альбома ее горение было столь сильным, что становилось страшно. Известно немало печальных примеров тому, чем заканчивалось такое бесповоротное сжигание себя, такое распахивание души, когда каждую эмоцию словно с корнем выдирают из сердца, чтобы подарить слушателю. "Время, видишь, я горю", - пела Земфира в "Ариведерчи", и это понимали все. Но, слава Богу, миновало. Кажется, миновало.

...Возможно, с первого прослушивания альбом "Прости меня, моя любовь" вызывает разочарование. Не качеством музыки, не уровнем исполнения. Кажется, что утеряно что-то важное, особое, что делало Земфиру символом нынешнего молодого поколения, придавало ее песням сакральный смысл. Что делало ее девочкой-скандалом, за год превратившуюся в девушку, которая созрела. Земфира стала взрослее, мудрее, пережила сложные взаимоотношения. Любила и ненавидела, искала и доказывала. А доказав, стала как будто спокойнее. Но, потеряв в чем-то внешнем, Земфира приобрела во внутреннем. В том, что не прочитывается сразу.

После долгих сравнений приходишь к выводу, что дебютный альбом с его свежестью, яркостью, непосредственностью, со всеми его ромашками, маечками, почемучками и припевочками, румбами "голяком и босяком", был все же во многом работой "детской", немного наивной. Теперь - другая ступень. Земфира словно "заматерела", у нее появилось новое, более устойчивое мироощущение. Она крепко стоит на земле, не прекращая полета.

Голос певицы зазвучал нежнее и лиричнее. Из саунда почти исчез гранджево-панковский пласт, на смену которому пришла детальность, даже изысканность аранжировок с акцентом на разнотембровые клавишные, с более явно прочерченным ретро-уклоном (в том числе и а-ля Doors в "Zero"), с особой нагрузкой на инструментальные партии (гитарное "досказывание" в "Хочешь?"). Хотя, хотя... Иные мелодии вместо "ожидаемых" кажутся слишком знакомыми. Структура композиций стала проще, четче. Тексты иногда чуть-чуть не срываются в милые девичьи поп-банальности. Но при этом из творимого Земфирой не исчезает поэзия, живой воздух.

Конечно, второй альбом во многом продолжает начатое первым: есть здесь и сильные эмоции, элементы эпатажа ("Ненавижу", "Искала"), и остросоциальные проблемы (на этот раз речь идет о наркотиках - "Шкалят датчики"), и хлесткий стёб ("Созрела"), и тема любви-смерти ("Хочешь?"). Новое - образ семьи, дома, родины. "Мама в метро читает Набокова / Я сижу около / Веревочкой связаны / Маме доказано / Самое главное" ("Доказано") - такие автобиографические детали очень много говорят о характере самой артистки. И все так же режет одиночество: "Если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты / Я на память оставлю свои сигареты..." ("Сигареты"). Ибо сигарета, как известно, человеку лучший друг, товарищ и брат. И все так же сильна надежда на счастье, на простое женское счастье в рамках отдельно взятой Вселенной ("Прости меня, моя любовь", "Не отпускай").

Сейчас Земфира отправилась в масштабный гастрольный тур в поддержку нового альбома. 26 августа, в день своего рождения, певица планирует дать концерт в родной Уфе. Безусловно, новые тенденции в творчестве Земфиры способны привлечь к ней и новую аудиторию - более взрослую, с традиционными вкусами. Земфира приблизилась к истеблишменту, а потому за будущее отечественной эстрады можно быть спокойным. Оно в надежных руках. У артистки впереди еще долгий путь: обладая такими данными, она не станет "героем вчерашних дней". Знак Z не превратится в zero. Немного утихнет царящий вокруг ее имени всеобщий ажиотаж, от которого у народа наблюдается уже усталость. И тогда Земфиру ждет выход в открытый космос. Возможно, это будет космос Большого Джаза. Возможно - международное признание, которого сейчас все чаще удостаиваются звезды с Востока.

Версия 2
История: 1976 год - 1996 год
26 августа 1976 года в Уфе (в семье преподавателей) родилась Земфира Рамазанова.
Поёт практически с рождения. Первая песня, написанная за мороженное, была посвящена группе «Black Sabbath».
Уфа. Начало 80-х. Маленькой Земфире исполнилось 5 лет, мама Флорида Хакиевна решила, что дочери пора заняться музыкой, и отправила её в музыкальную школу. В это время и состоялся первый теледебют будущей звезды - Земфира пела на башкирском телевидении. Они записывали программу, после чего вся группа в детском саду, где воспитывалась Земфира, смотрела её по телевизору. Земфира солировала:

«Жил на свете червячок, червячок ленивый
Спать ложился на бочок...» (...дальше Земфира слов, к сожалению, не помнит).

«Какая-то глупая песенка,» - смеётся Земфира, с трудом представляя бочок червяка.
К 10-ти годам, вместе с музыкой, появилось у Земфиры и ещё одно увлечение - баскетбол. Тренер по этому виду спорта называл Земфиру компьютером, потому что ей удавалось координировать всю площадку и быстро реагировать на сложные ситуации в игре.
В 1989 году юная баскетболистка Земфира была признана лучшей разыгрывающей среди юниоров, а затем стала капитаном сборной России среди девушек.
Несмотря на нагрузку (помимо баскетбола, Земфира посещала ещё около семи секций и кружков), музыкальную школу Земфира окончила с отличием. К этому времени она уже писала какие-то песни, хотя и не относилась к ним как-то серьёзно: писала песни за мороженное, по просьбе мамы (на какие-то вечера) и т.д. Писала в 14 лет, когда начался подростковый возраст. Тогда Земфира играла в переходе, зарабатывая тем самым себе на фрукты и на сигареты, а так же на поездку в Петербург - на кладбище к Виктору Цою (там, конечно, что-то рождалось, но через два года Земфира страшно смеялась над теми песнями).
Первой песней, написанной Земфирой в сознательном возрасте была песня «Снег».

История: 1997 год
Земфира: город, всегда имеющий в загашнике по паре звезд в любом стиле, куча амбиций , любопытства и свободного времени. конечно во всем виновата европа +. место, где мы проводили все свое и чужое время. все равно не хватало) я помню ощущение от самой первой моей записанной песни. меня разрывало - мне казалось: я могу , даже больше чем предполагаю. одним словом, если бы мне не понравился первый опыт так сильно, возможно, мне не хватило бы причин заниматься этим дальше. я залезла с ногами в компьютер, мне был абсолютно неинтересен тогда интернет; музыкальные софты - на это я и еще человек 10 тратили все деньги, нервы и любую свободную минуту. принципиальная драка за место на винте. 5 групп и винт размером 1 ГиГ.

История: 1998 год
Земфира: мы просидели с Реной в компе всю зиму, потом весну, выучили cakewalk наизусть и записали 20-30 песен. летом решили собрать необходимый живой минимум и поиграть на праздниках, которые тогда часто устраивала европа+. Рена притащил барабанщика, и мы стали репетировать втроем. я играла на клавишах, но тогда не хватало гитары. пыталась играть на гитаре - получалось еще хуже. Миролюб появился очень своевременно и ненавязчиво. даже не помню, просил ли кто-нибудь кого-нибудь о чем-нибудь. спустя месяц, на очередном европовском празднике, наше выступление услышал Вадик . так у нас появился гитарист и первые мысли про большие концерты, путешествия и будущую профессию. история с группой меня простимулировала, я постоянно писала, парни - ох*евали и верили мне безоговорочно. вскоре я совершила отчаянный поступок - заняла денег на поездку группы в москву, сказав, что нас ждут большие люди (как мне поверили?)) в москве утверждала, что группа собирает аншлаги в родном городе (а эти как поверили?)) блеф и везение нам назначили время и место записи первого альбома. разумеется Бурлаков и Лагутенко. я чуть не сошла с ума , парни, по-моему, сошли) мы уехали писать альбом, совершенно не представляя, во что ввязываемся.

История: 1999 год
Земфира: мой первый выезд за границу, сразу в Лондон, о котором мечтают многие. и первый опыт сведения пластинки. я ни фига не знала и мало что понимала. торчали в студии с утра до вечера. через 2 недели, к концу микса, у меня сформировалось определение понятия «звук». в мае вышла первая пластинка, которую к тому времени знали все молодые журналисты и журналистки; Леня просто впаривал всем демо-кассеты. лето 99 запомнилось мне дурацким ажиотажем, на который я нервно реагировала, ждала подвоха. тогда же Леня нарисовал мне схему :
«то, что о вас сейчас пишут и говорят хорошо - ничего не значит, кроме того, что скоро начнут писать и говорить плохо, но ты не расстраивайся, потом опять начнут хорошо, а потом опять плохо.» может это и не так. в июле-августе мы записали второй альбом. на той же студии «мосфильма». 1 сентября сыграли первый концерт перед огромной толпой в Москве, на улице, в честь дня рождения журнала. сыграли очень плохо, мы вообще тогда играть не умели. и отправились в гастрольный тур до конца года. да, еще я выкроила неделю для сведения второй пластинки, но получилось совсем не так, как хотелось.

Несмотря на то, что релиз альбома состоялся в мае 1999 года, о начале концертного тура группа «Zемфира» объявила лишь 1 сентября 1999 года. Летом 1999 года «Zемфира» воздерживалась от выступлений и дала лишь один концерт - в Уфе, во время которого проводились съемки клипа на песню «Почему?». Тур стартовал 1 сентября в рамках большого сборного концерта, в честь дня рождения журнала «Yes!». В этот день группа «Zемфира» выступала хэдлайнером. Это был первый выход музыкантов перед такой многочисленной аудиторией и всего лишь пятый концерт в их жизни. После Москвы группа отправилась в длительный и напряженный гастрольный тур, охвативший многие города страны и ближнего зарубежья и продлившийся до января 2000 года. О первых концертах группы, прошедших в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, Земфира рассказывает так: «Мы просто пытались: а) ужиться друг с другом; б) играть нужные ноты в нужных местах; в) не стесняться, в конце концов, людей (понять, что сцена - обычное место, где нужно работать)».
11 декабря 1999 года группа «Zемфира» стала хэдлайнером грандиозного двухдневного музыкального фестиваля «Нашествие», который был приурочен станцией «Наше Радио» к своему первому дню рождения.
В декабре 1999 года группа самостоятельно приступила к продюсированию и финансированию новой пластинки. Незадолго до Нового года, 26 декабря пятитысячным тиражом был выпущен подарочный сингл «Снег», куда, кроме ремикса на эту песню, бонус-треком вошла концертная версия композиции «Лондон». 26 и 27 декабря музыканты «Zемфиры» раздавали «Снег» посетителям четырех крупных музыкальных магазинов столицы. Издание сингла задумывалось как антипиратская акция: он не поступал в продажу, и его появление на музыкальных прилавках может свидетельствовать только об активной деятельности пиратов.

История: 2000 год
Земфира: год состоял из аншлагов, наград, съемок, бесконечных слухов. появились претензии друг к другу и новый барабанщик - Джавад. летом исполнилась моя мечта - мы сыграли в Уфе, на главной площади, в день рождения. в этот же день выпустили макси-сингл «до свидания", с Салаватом Юлаевым на обложке, и собственно попрощались с городом. позже я приезжала только в гости. к концу 2000 года уже мало кто соображал. сыграв меньше чем за полтора года 150 концертов, ждали отпуска и тишины. был еще новогодний подарок к началу 2000 - сингл с лондоном и ремиксом на снег.

Другой источник:
5 января 2000 года группа «Zемфира» дала концерт в Риге, последний в рамках тура и первый в новом тысячелетии. Именно там удалось провести первое настоящее шоу группы, отснять на видео первую качественную версию концерта, с использованием сложных технических приемов и эффектов.
По возвращении из Риги Москва встретила группу приятным сюрпризом. Песня «Лондон» за новогоднюю неделю захватила все радиоэфиры. Красивая и трогательная композиция при достаточно простой аранжировке оказалась конкурентоспособной среди новомодных ритмов, выбившись в лидеры всевозможных чартов. Сама же Земфира была искренне тронута проникновенностью своих слушателей и призналась, что никак не ожидала такого прорыва этой песни. По этой причине было решено включить композицию «Лондон» в коллекционное издание новой пластинки в качестве бонус-трека, записав камерную версию песни.
На протяжении января ведущими СМИ были опубликованы итоги 1999 года в сфере музыки. Земфира Рамазанова и группа «Zемфира» победила в четырех номинациях журнала «ОМ»: «Исполнитель года», «Скандалист года», «Прорыв года» и «Альбом года». 8 апреля 2000 года группе «Zемфира» была вручена премия журнала «FUZZ» по итогам 1999 года в двух номинациях: «Лучшая группа» и «Лучший альбом» - «Земфира».
9 февраля 2000 в тоннеле московского района Северное Чертаново состоялись съемки клипа на песню «Искала». Режиссером клипа выступил Роман Прыгунов, оператором - Макс Осадчий. На время съемок тоннель был перекрыт, так как, по замыслу режиссера клипа, в них было задействовано 40 автомашин. Проведя основные подготовительные работы к выходу альбома, Земфира занялась поправкой своего здоровья. 15 февраля ей была сделана операция, и на реабилитационный период врачами было отведено полтора месяца. Но уже в начале марта начался репетиционный период подготовки ко второму туру, который стартовал 24 марта в Минске.
А 28 марта при поддержке компании «Real Records» вышла вторая пластинка группы «Zемфира» «Прости меня моя любовь». В пластинку вошли 12 композиций: «Шкалят датчики», «Zero», «Созрела», «Хочешь», «Рассветы», «Город», «Ненавижу», «Сигареты"», «Доказано», «П.М.М.Л», «Искала», «Не отпускай». Пластинка выпущена двумя изданиями: стандартное и коллекционное. Коллекционное отличается наличием бонус-трека «Лондон» и шестнадцатистраничного буклета, иллюстрированного фоторядом к каждой песне. Идея дизайна буклета так же, как и в случае с первой пластинкой, принадлежит Земфире.
В рамках тура 1 апреля 2000 года группа дала свой первый сольный концерт в Москве, в cпорткомплексе «Олимпийский», где присутствовало около 20 тысяч человек. 27 песен первого и второго альбомов были исполнены на сцене «Олимпийского». В последующем пресса предположила, что выступление группы «Zемфира» в «Олимпийском» станет самым ярким событием 2000 года.
20 мая 2000 года группа «Zемфира» закрывала фестиваль «Максидром». Из новичка «Максидрома-99», на котором ей удалось спеть только полкуплета из «Ариведерчи», Земфира перешла в разряд хэдлайнеров «Максидрома-2000».
Через пять дней после выступления на «Максидроме» состоялись съемки нового клипа «Zемфиры» на песню «Хочешь?», которая до этого уже длительное время находилась в жесткой ротации на радиостанциях. Режиссером клипа выступил Павел Владимирский (студия «Vilks Filma»), оператором - Влад Опельянц. Съемки заняли два дня: 24 мая съемочная группа провела во дворах старых домов г. Москвы, а 25-го - в павильонах «Мосфильма».
20 августа 2000 года «Zемфира» вновь выступила на закрытии, но теперь фестиваля «Нашествие», который проходил в Раменском. В составе команды уже присутствовал новый барабанщик группы - Игорь Джавад-Заде. На концерте «Zемфира» исполнила две новые песни, вошедшие в сингл, релиз которого состоялся 25 августа 2000 года при поддержке компании «Real Records": «Брызги» и «До свидания».
В день двадцатичетырехлетия Земфиры, 26 августа 2000 года, в Доме правительства Республики Башкирия вице-премьер г-н Ишмуратов вручил ей Государственную молодежную премию в области культуры им. Шайхзады Бабича. Земфира получила орден с изображением Бабича и денежную премию в размере 14 тысяч рублей. На официальной церемонии вручения присутствовали высокопоставленные лица из правительства и администрации, представители Башкирских СМИ, коллектив группы «Zемфира», родные и близкие Земфиры. В качестве подарка ко Дню рождению Земфира получила от властей снегоход «Русь".
Вечером, в 21:00, группа дала бесплатный концерт (идея концерта принадлежала Земфире, которая давно мечтала сделать подарок своим землякам) на площади им. Ленина в Уфе, где присутствовало около 100 тысяч зрителей. Было исполнено 25 песен, в том числе «Брызги» и «До свидания», которую Земфира посвятила родному городу. В завершение концерта группа подарила Уфе пятиминутный фейерверк.
В ноябре 2000 года «Zемфира" приняла участие в КИНОпробах, выступив в Москве, в СК «Олимпийский» и в Санкт-Петербурге, в Ледовом Дворце. На обоих концертах группа исполнила две песни Виктора Цоя - «Кукушка» и «Каждую ночь». Кстати, песня «Кукушка» в исполнении «Zемфиры» также вошла в сингл «До свидания». Конец декабря 2000 года прошел под знаком завершения концертного тура в поддержку альбома «П.М.М.Л.». Последние три выступления состоялись: 23 декабря, в «ДК Горбунова», где Павлом Владимирским была сделана вторая качественная видео-съемка концерта; 24 декабря в Санкт-Петербурге и 28 декабря - в Вильнюсе.

История: 2001 год
Земфира: ничего не происходило до мая, все занимались собой и своими проблемами. стихийно смонтировали видео концерта в горбушке (23.12.00), второе по счету (первым был снят рижский концерт годом раньше). хотели выпустить - столкнулись с правовыми проблемами, плюнули, отдали на мтв и забыли. в мае группа вернулась в москву для репетиций и работы над новыми песнями. у нас ничего не получилось. я обвинила их в отсутствии желания, они меня - в отсутствии доверия. недолго думая, решили расстаться, музыканты уехали в Уфу. какое-то время я пребывала в невесомости. записывала новые песни с отличными музыкантами, но чужими мне людьми. пробовала новых, но совершенно не представляла себя с ними на сцене. ситуацию спас Миролюб, который опять появился очень своевременно. мы наняли профессиональную ритм-секцию , дописали третью пластинку и уехали в очередной раз в лондон- сводить.
11 ноября выходит сингл "Трафик"

История: 2002 год
Земфира: год в сравнении с предыдущим был гораздо ярче. в апреле вышла пластинка и начались концерты. после 15 месячного перерыва. мы обзавелись светоинженером, мониторным инженером, постоянным концертным аппаратом. поменяли аранжировки, перестали играть какие-то песни, спровоцировали сотни розовых шариков, дали тысячи автографов и сделали тысячи фотографий. концерты вообще странная штука) много их - умираешь, нет - тоже умираешь. всю весну и лето я была счастлива. лучшие концерты группы. в конце года расстались с ритм-секцией. впрочем, лучше меньше, да лучше.

История: 2003 год
Земфира дала несколько концертов, выступление на "Нашествии" 3.08.2003.

История: 2004 год
На своём официальном сайте Земфира презентует кавер-версию песни "Как быть" гр. "Браво", после чего выступает в Санкт-Петербурге (21 ноября) и в Москве (26-27 ноября) на юбилейных концертах группы.
Новая песня Земфиры "Небомореоблака" появляется на её официальном сайте, а после и на всех радиостанциях СНГ. "Небомореоблака" только одна песня с будущего альбома, который уже хочется послушать. Ведь есть все основания полагать, что и остальные песни будут сделаны на столь же высоком уровне.
Земфира работает с известным питерским электронным музыкантом Игорем Вдовиным над своим новым альбомом. Их первая совместная работа - песня-хит "Любовь как случайная смерть", ставшая саундтреком к фильму Ренаты Литвиновой "Богиня: Как я полюбила".
Земфира поступает на филосовский факультет МГУ.
Фееричное выступление на "Максидроме" и исполнение песни "Медведица" в дуэте с гр. "Мумий Тролль" бесспорно становится главным событием фестиваля. Это выступление не оставляет равнодушной прессу, что не удивительно: Земфира длительное время не появлялась на сцене.
13 декабря на официальном сайте певицы появляется клип на песню "Прогулка", 15 декабря клип презентуют на MTV, и песня врывается на все радиостанции и музыкальные каналы.
Исполнение песни "Прогулка" на фестивале "Мегахаус" закрывает шоу-деятельность Земфиры в этом году.
Заявляют дату релиза альбома: 21.01.2005.

История: 2005 год
Многочисленные интервью в ожидании выхода нового альбома. Журнал "Афиша" заявляет, что альбом будет называться "Нефть". Все в предвкушении, массовая заинтригованность.
Перенос релиза на 1 марта.
В последний момент решено, что альбом будет называться "Вендетта".
За день до выхода "Вендетты" Земфира оглашает трек-лист альбома в своём официальном чате.
1.03.2005 - долгожданный релиз нового альбома "Вендетта". На официальном сайте появляется великолепная песня "Блюз" и не менее замечательный клип на неё, снятый Ренатой Литвиновой.
На прилавках магазинов появляется новый альбом, а в одном из столичных клубов проходит его презентация. Никто не ожидал такого ажиотажа вокруг Земфиры и её нового альбома. Вся пресса, радио и ТВ активно обсуждает альбом. Уже через три дня стало понятно, что "Вендетта" бесспорно стала главным событием года. Земфира даёт очень успешные концерты. Супер-сет на "Максидроме" не оставляет публику равнодушной.
В Киеве презентует новый клип, снятый Ренатой Литвиновой, на live-версию песни "Самолёт".
Земфира выступает на фестивале "Крылья", поздравляет Людмилу Гурченко с юбилеем, спев песню "Лондон".
Концертный график заканчивается фееричным концертом в Москве в ДК Горбунова. Об этом концерте ещё долго будут говорить...

История: 2006 год
По личным обстоятельствам Земфира распускает коллектив, и отменяет ранее заявленные концерты. Официальный сайт певицы закрывается на "реконструкцию" 8 апреля.
9 августа открывается Официальный сайт после реконструкции.
На октябрь назначен релиз альбома "Земфра.LIVE"
16 октября выходит альбом "Земфра.LIVE"
14 декабря выступление в Москве, в клуб "Апельсин", на дне рождения zvuki.ru и представляет новый колектив и новую песню.
31 декабря дарит незабываемый подарок клип "Итоги" и сообщает что новый альбом уже готов.

27 Сентября 2007
Презентация нового альбома Земфиры "Спасибо". «СПАСИБО» - двенадцать абсолютно новых песен Земфиры, сочиненные и записанные в течение одного года, от осени 2006-го до осени 2007-го. Запись альбома проходила в Лондоне, сведение - в Москве на «Мосфильме».

Земфира - о новом альбоме: «Этот альбом -- отражение меня сегодняшней. Мне стукнуло тридцать, в результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да альбом очень позитивный! Если "Вендетта" была неспокойной, я что-то искала, то здесь -- нашла. Взаимосвязь между этими альбомами -- как между альбомами Queen "A Day At The Races" и "A Night At The Opera". Период непонимания -- период понимания».

Альбом «Спасибо» - чистое, живое звучание без какой-либо синтетики. Все основные партии были записаны нынешним составом певицы: Земфира Рамазанова (голос), Дмитрий Шуров (пиано), Константин Куликов (труба), Дэн Маринкин (барабаны), Алексей Беляев (бас), Юрий Топчий(гитара). В качестве приглашенного гитариста выступил Юрий Цалер (группа «Мумий Тролль»). В записи также принял участие Оркестр Кинематографии под руководством Сергея Скрипки. Выходу альбома предшествовало появление радиосингла «Мальчик» и видеоролика на песню «Мы разбиваемся», снятого Ренатой Литвиновой и ставшего топовой темой российских СМИ.

Релиз альбома «Спасибо» - беспрецедентная для российского шоу-бизнеса акция. Альбом выходит вне сфер влияния каких-либо звукозаписывающих компаний и продюсерских центров. Он выпущен Издательским Домом «Коммерсантъ» и будет продаваться с 1 октября вместе с первым номером нового журнала Citizen K - издания о моде, музыке, стиле. Земфира появится на его обложке. Внутри - максимум информации о певице и новом альбоме, включая ее большое интервью, фотосессию, сделанную в Париже, детские фото и многое другое.

5 октября альбом «Спасибо» на эксклюзивных началах появится в салонах «Евросеть». 20 октября в Хабаровске начнется тур Земфиры в поддержку нового диска, который завершится концертом в спорткомплексе «Олимпийский» 1 апреля 2008 года. В ходе тура Земфира организует специальные автограф-сессии в салонах «Евросеть». На концертах будет продаваться специальный макси-сингл «10 мальчиков», который включает в себя 10 римейков песни «Мальчик», присланных певице в ходе конкурса, проведенного в интернете. В этот же период Земфира намерена выпустить на экраны фильм, снятый Ренатой Литвиновой во время концерта в «Зеленом Театре» парка им. Горького 8 июня 2007 года. Затем певица приступит к подготовке следующего релиза - сборника «би-сайдов», который будет выпущен в рамках контракта с компанией “Real Records”.

 
Форум » Пирамида » Биография (история) звёзд, групп » Земфира Рамазанова (Биография(история))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: